Обратилась в данное заведение для того, чтобы полностью забронировать все столы на 2 этаже (караоке). Встречает меня администратор, спрашивает, что будет за мероприятие, при этом я повторяю, что нам не нужно закрывать зал на спец.обслуживание и банкет, а просто забронировать все столы. Дальше меня спрашивают на сколько мы будем заказывать еды и...
Показать целиком
Обратилась в данное заведение для того, чтобы полностью забронировать все столы на 2 этаже (караоке). Встречает меня администратор, спрашивает, что будет за мероприятие, при этом я повторяю, что нам не нужно закрывать зал на спец.обслуживание и банкет, а просто забронировать все столы. Дальше меня спрашивают на сколько мы будем заказывать еды и алкоголя, я ещё раз повторяю, что люди приедут из других городов, которых я не знаю, это не банкет! Мне говорят нам нужно знать, чтобы понимать план мы выполним или нет. Это будний день, среда. О каком плане вообще может речь идти, если каждый стол я заранее оплачиваю. Дальше администратор начинает кому-то звонить, не может дозвониться, я все это время стою жду. Потом администратор подходит к другой девушке и говорит мне, что я могу рассчитаться, тут они начинают искать заявление на ранее бронирование, за которое просят ещё дополнительно 5 тыс рублей. ( перед этим звонила по телефону и узнавала стоимость, сказали оплатить просто за каждый стол по 400 рублей) Эта девушка не может найти заявление, копается, пытается позвать другую девушку, я все ещё стою жду (растянулось это все на пол часа) Нашли это заявление и дают мне его писать, тут подходит администратор и говорит этой девушке, что это она его должна заполнить, а не я. Заполняет это заявление и неправильно ставит дату, переписывает. В итоге говорят идти за барную стойку оплатить, там стояла опять ждала пока подойдут. Все это дело могло занято 5 минут, при том, что я предварительно позвонила. Дальше наступает день самого мероприятия, когда спрашиваешь что-то у официанта он говорит «а я не знаю, что это за вино, блюдо и т.д» У меня сразу возник вопрос, у этого заведения вообще сотрудники знают свой функционал или нет?? Потом случился неприятный инцидент, гость пришёл с дочерью (17 лет) и дочь отказались пропустить. Я спустилась разбираться и объясняю, что по законодательству в сопровождении законного представителя несовершеннолетних лиц можно пропускать. Позвали сначала одного администратора, затем другого, потом долго делали вид, что они кому-то звонят (и якобы по телефону им сказали, что нельзя) я спрашиваю поясните пожалуйста данного решение, внятного ответа не получаю. В итоге из заведения мы ушли. Касаемо блюд, то качество оставляет желать лучшего, выбор алкоголя скудный, брать алкоголь лучше только в бутылках. Общее впечатление, что это забегаловка для студентов, чтобы дёшево напиться.