- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела карту в сентябре прошлого года, хотела через месяц взять карту сыну, но передумала. Очень разачарована в данном клубе. Изначально он мне очень понравился и девушка (не помню имя, но это была не менеджер, менеджеры все были заняты) показала мне клуб, была очень вежливая и очень все хорошо рассказала. Покупала карту у Дмитрия, обещал прям...
Приобрела карту в сентябре прошлого года, хотела через месяц взять карту сыну, но передумала. Очень разачарована в данном клубе. Изначально он мне очень понравился и девушка (не помню имя, но это была не менеджер, менеджеры все были заняты) показала мне клуб, была очень вежливая и очень все хорошо рассказала. Покупала карту у Дмитрия, обещал прям сказку, говорил все красиво, обещал 10 гостевых визитов, но в итоге на карте был всего один гостевой. И когда я стала ходить туда стала замечать много нюансов, которые мне не нравятся. Теперь жалею, что сразу здесь отзывы не посмотрела. Пишут все очень правильно, сервис плохой, девушки на ресепшене грубые, тренеры на групповых тренировках просто говорят и показывают, есть только несколько тренеров которые помогают и подходят к тем у кого не получается, но таких раз- два и все. Я так понимаю это делается специально, чтоб брали персональные тренировки. На групповые тренировки говорят только по записи, но я была в декабре в субботу утром (дату точную не помню) и было человек 40 в зале, встать негде было, это в период пандемии, при этом возле ресепшен без маски нельзя. В тренажерный зал не хожу, изначально и не рассматривала его даже, поэтому про него ничего сказать не могу. Сушилка в раздевалке переодически не работает. В бассейне пару раз вода была прям холодная. Хамам часто холодный. А с января стало очень мало групповых занятий, а часть из них только для фан-клуба (т.е. платно). Сейчас представляю сколько людей будет на тренировках, особенно в вечернее время. Продлевать карту точно не буду и друзьям не посоветую. Ставлю 3, потому что бассейн и хамам (когда хорошо работает), это лучшее что есть в данном клубе.
В пятницу (15.01) подходила к вашему сервис менеджеру Марине, спасибо ей большое, побольше вам таких сотрудников, вежливая, доброжелательные, обещала что сообщит про ошибки на сайт (в записи на занятия не было указано что тренировка детская) надеюсь их устранят. И также обещала сообщить фитнес менеджерам, чтоб тщательно смотрели за количеством людей на тренировке.