Добрый день, Ирина! К сожалению, очень неожиданно для нас получить негативный отзыв, так как мы со своей стороны стараемся очень внимательно и с душой подходить к нашим пациентам.
Спустя два года, как вы пишите, мы не можем вам квалифицировано ответить на вашу претензию нам, так как у нас десятки пациентов проходят за день и мы просто не помним...
Показать целиком
Добрый день, Ирина! К сожалению, очень неожиданно для нас получить негативный отзыв, так как мы со своей стороны стараемся очень внимательно и с душой подходить к нашим пациентам.
Спустя два года, как вы пишите, мы не можем вам квалифицировано ответить на вашу претензию нам, так как у нас десятки пациентов проходят за день и мы просто не помним вашей ситуации. Но думаю, что если бы на тот момент что-то было не так, мы бы постарались решить проблему...
К тому же за два года мало ли что могло произойти и винить сейчас нас в вашей проблеме, нам кажется не совсем правильным, ведь причин данного заболевания может быть множество...
По-поводу того, что вам доктор сказала заменить 7 пломб вместо одной, скорее всего вы просто были морально не готовы это услышать, поэтому вас это расстроило и вызвало негативную реакцию...К сожалению, в наше время действительно много обмана и порой сложно доверять даже докторам...Но поверьте, что нам дороже наша репутация и доверие наших пациентов, наработанная годами, чем желание наживы((( И то, что мы стоматологи видим и разбираем больше , чем обычный человек, в состоянии зубов-остаётся фактом! Уж поверьте, сколько у нас было случаев, когда с виду человеку кажется, что зуб в порядке, а вскрываешь, там уже почти пульпит(((
Поэтому мы желаем вам здоровья! И найти того доктора, которому вы будете полностью доверять.