- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.11.2022 был записан на развал-схождение автомобиля Ssangyong Korando 2002 г.в.уточнил у мастера приемщика сможете сделать развал-схождение он ответил что да. Приехал 17:20 был записан на 18:00 предупредил, что для развала-схождения необходимо будет поставить зимнюю резину проверить её балансировку, а потом делать развал-схождение. Заехал в бокс...
08.11.2022 был записан на развал-схождение автомобиля Ssangyong Korando 2002 г.в.уточнил у мастера приемщика сможете сделать развал-схождение он ответил что да. Приехал 17:20 был записан на 18:00 предупредил, что для развала-схождения необходимо будет поставить зимнюю резину проверить её балансировку, а потом делать развал-схождение. Заехал в бокс в 18:00 для переобувки резины после переобувки резины мастер сообщает, что в программе стенда нет моего авто. Ну я говорю ладно нет так нет переставляйте комплект колес назад. И вот потратив своё и моё время мастер по своей нерадивости и незнания возможностей своего оборудования просит награду за свой сизифов труд. Так вот руководство vianor прошу обучите пожалуйста своих сотрудников как правильно записывать и принимать авто. Чтобы от их работы были положительные эмоции, а не чувство ,что вас хотят развести и втюхать не нужные услуги. (Отзыв с аккаунта жены)
Добрый день!
Мы обязательно учтем Ваши комментарии в нашей работе! Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию с услугой развал-схождения.
С уважением,
Команда VIANOR