- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коктейли на любителя. Персонал путается в заказах приносят по 2 раза заказ. Людям которые любят классические коктейли делать тут нечего.
Добрый день, остался ли у вас чек с заказом и временем визита к нам?
7 лет
6.6
7
6
Коктейли на любителя. Персонал путается в заказах приносят по 2 раза заказ. Людям которые любят классические коктейли делать тут нечего.
Добрый день, остался ли у вас чек с заказом и временем визита к нам?
Вернулись к тому с чего начинали😔
Совершенно не помню когда я решилась поменять тариф на ЭЛИТНЫЙ, видимо с тех пор отваливается интернет, работать на удаленке стало не выносимо. Похоже будем искать другие варианты подключения.
Мало набрать клиентскую базу, а вы их удержите. Вы не одни на рынке и раскидываться клиентами, ну ваше право. Как ваш менеджер ответила: у вас и без моего заказа все хорошо! Ну дай бог. Только не на долго. С таким отношением.
Анна, добрый день! Напишите,, пожалуйста, что произошло? Из отзыва непонятно в чём проблема. В летний период в магазине работают стажеры, возможно, что кто-то из них совершил ошибку.
Планируете взять кредит в этом банке будьте готовы к тому, что вам в обязательное включат либо страховку(мне насчитали 47000) либо карту за 36000 р. и это будет вычтено из вашей одобренной суммы. И вы об этом узнаете в лучшем случае при подписании документов ну или при получении денег на кассе. Если вам одобрили 390т.р. и вы на них уже...
Планируете взять кредит в этом банке будьте готовы к тому, что вам в обязательное включат либо страховку(мне насчитали 47000) либо карту за 36000 р. и это будет вычтено из вашей одобренной суммы. И вы об этом узнаете в лучшем случае при подписании документов ну или при получении денег на кассе. Если вам одобрили 390т.р. и вы на них уже запланировали покупку, то после получения за -36000 побежите до занимать недостающюю сумму. Потому что менеджер заранее при объявлении, что вам кредит одобрен на сумму 390тр об этом естественно не скажет.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Я вот просто узнать как ну как вы так делаете? Что посылка просто сюда и обратно и опять сюда. Может надо как то организовать рабочий процесс? Лучше уже службой доставки чем вот так.