Доброго дня! Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы оценили марокканскую баню Расул, которая совмещает в себе парную и грязелечебницу, а также турецкий хаммам с мягким ароматным паром и жаркую русскую парную «Горница», где можно самостоятельно поддавать на печь и париться веничком. Здорово, что Вы оценили уличную купель, выплывной...
Показать целиком
Доброго дня! Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы оценили марокканскую баню Расул, которая совмещает в себе парную и грязелечебницу, а также турецкий хаммам с мягким ароматным паром и жаркую русскую парную «Горница», где можно самостоятельно поддавать на печь и париться веничком. Здорово, что Вы оценили уличную купель, выплывной подогреваемый круглогодичный бассейн и коллагенарий.
Согласно технической безопасности, гидромассажные ванны работают по графику, уточнить его можно у администраторов, также расписание расположено рядом с самими локациями. К сожалению, на минувшей неделе были некоторые технические проблемы с функционированием механизмов в гидромассажных ваннах. С 24 по 26 июня включительно у нас проходят технические дни, наши специалисты работают над устранением всех недочётов. Благодарим, что Вы указали на данную проблему.
Водные поверхности очищаются автоматической системой 24/7, а также проходят механическую уборку 3 раза в день.
Для обеззараживания воды используется гипохлорит натрия технической марки А с содержанием активного хлора 13-14%, который разрешён на территории РФ и указан в качестве основного дезинфектанта в СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества». Для дополнительного обеззараживания установлены УФ установки. Насыщение воды препаратами для коррекции рН и подача вещества производится в автоматическом режиме. Все используемые дезинфицирующие вещества безвредны для здоровья человека.
Каждые 4 часа медицинский работник делает замеры показателей воды.
Уточните дату и время Вашего визита, чтобы мы смогли запросить у службы клининга информацию об уборке водных локаций в этот день. Уточните также, указали ли вы администраторам на грязную воду в гидромассажных ваннах? Подобных жалоб в последнее время от других гостей не поступало.
Служба клининга проводит регулярную уборку каждые 30 минут. Из-за большого количества гостей вода действительно может быстро скапливаться, в таком случае администратор делает дополнительную заявку на уборку. Приносим извинения за неудобства. Для нас крайне важна безопасность гостей.
Надеемся, что следующий визит в термы принесёт Вам исключительно положительные эмоции. Ждём снова за оздоровлением и релаксом!