- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал в эту Ленту. Купил картошечки под самый новый год. Как стали чистить. Вот такая вся.. Наполучал от своей бабки и новый год испрочен.
Очень несерьезно, отходами нас кормить..
Кочевник, добрый день!
Нам очень жаль, что картофель, приобретённый в нашем гипермаркете, оставил замечания по качеству. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств....
Кочевник, добрый день!
Нам очень жаль, что картофель, приобретённый в нашем гипермаркете, оставил замечания по качеству. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, в котором совершалась покупка. С товаром, чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если покупка была по безналичному расчёту. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»