- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD2: Администрация недоКонторы продолжает писать-и-писать-и-писать жалобы не мой отзыв - всё никак не может успокоиться - даже не исподобились написать свой коронный «напишите нам емейл свои контакты»
Скрины от администрации 2ГИС/Фламп после первого и второго удаления прилагаю
Upd:
вместо исправления ситуации, администрация недоКонторы пишет...
UPD2: Администрация недоКонторы продолжает писать-и-писать-и-писать жалобы не мой отзыв - всё никак не может успокоиться - даже не исподобились написать свой коронный «напишите нам емейл свои контакты»
Скрины от администрации 2ГИС/Фламп после первого и второго удаления прилагаю
Upd:
вместо исправления ситуации, администрация недоКонторы пишет жалобы на мой отзыв.
Скрин от администрации Флампа прилагаю.
Заменяю запрещенку
- «*****» на «УТОНЧЕННЫМИ ЛЮДЬМИ»
- «*****» на «ПРЯМ ЛУЧШАЯ БОЛЬНИЦА В МИРЕ»
- «*****» на «ПРИНЦЕССА»
- «*****» на «ПРЕЛЕСТНЫЙ»
- Слова про бумажку заменю на «ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»
Это уже третья версия отзыва, первые две были заблокированы модераторами по жалобам недоКонторы.
Убежден: любой отзыв о любой организации - это отзыв про людей, которые работают в организации.
Много раз имел опыт взаимодействия с этой недоКОНТОРКОЙ.
Сразу оговорюсь, что в этом лечебном учреждении (ЛУ) есть хорошие врачи.
Но речь сейчас пойдет не про них, а больше про административный персонал и руководство, которое ничего не может сделать со своими УТОНЧЕННЫМИ ЛЮДЬМИ, которые не понимают даже разницы между «документом» и «ксерокопией документа».
Продолжение в комментариях
1. Год-два назад мой врач-уролог направил меня сдать анализ, который делают в этой недоКонторе.
Пришел на процедуру. Меня встретил администратор и предложила подписать договор. Подписантом договора на оказание медуслуг со стороны недоКонтоки была эта администратор - «по доверенности».
Сначала я попросил ее приложить к договору «доверенность», на основании которой она действует.
Доверенности не оказалось. Я предложил ей сходить за доверенностью. А после надлежащего оформления документов я буду готов оплатить и пройти процедуру.
Я услышал разные оправдания: от «у меня ее сейчас нет при себе» до «доверенность в сейфе, а ключ от сейфа у Дамблдора, а он сам - в Хогвартсе».
Договор в этот раз не подписал, процедуру не сделал. Договорились, что она приготовит документы, и определили новую дату.
Приехал в новую дату. Этот персонаж, радостно улыбаясь, сообщила, что все документы готовы, и радостно приложила незаверенную копию доверенности к договору (бумажка, которая не является документов и которую МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ).
Как???? Объясните мне, КАК???? На такую ответственную работу, как оформление договоров можно ставить такого неОстрого человека??
После был разговор с руководством. Обещали исправиться. Вроде как все было ок - мне дали требуемые мной документы.
Но похоже, что ничего у вас не поменялось.
2. 11 января 2024 г. у супруги была назначена операция в стационаре. «До даты» операции была пройдена куча консультаций и выполнена еще большая куча анализов. Три дня до операции супруга сидела на жесткой диете, максимум что она ела - это вода.
В день операции приехали, оформили документы, я оплатил лечение (сумма около 80 тысяч). Супругу отвели в операционную. Ей уже собирались ставить наркоз, но (и тут внимание, ФАНФАРЫ!!!!!) вдруг выясняется, что операцию не поставили в расписание врачу, и он, что естественно, не пришел.
Еще раз фанфары!!! Поздравляю, авиценна, ты получила звание «ПРЯМ ЛУЧШАЯ БОЛЬНИЦА В МИРЕ».
Супруга попросила меня не проводить «профилактику» этого идиотизма.
3. Операцию перенесли на другую дату. Опять диета и питание водой. Операция прошла, судя по выписному эпикризу, удачно.
Но!!! Перед операцией был опять косяк недоКонторы.
Почему-то стоимость изменилась. При чем, что было приятно, в меньшую сторону. (Почему?). При этом у нас на «внутреннем счете» были еще деньги-их тоже учли. Получилось 48 тысяч с копейками. Я оплатил. А когда уже сел в машину и посмотрел на списание с карты почему-то увидел сумму 84 тысячи. Пошел уточнить, что случилось.
Оказалось, что эта ПРИНЦЕССА, как она сама сказала, «просто перепутала две цифры».
Ни извинения, ни сожаления- я не увидел. ОНА ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛА ЦИФРЫ!!!!
Вы вообще там нормальные????
4.Вместе с выписным эпикризом выдали рецепт для покупки лекарства (рецептурного!!!) - об этом я узнал утром следующего дня после операции - супруга попросила купить лекарства.
Каково же было мое удивление, когда рецепт на лекарство оказался неправильно оформленным!!!!! На нем не было нужных печатей, следовательно, никто по нему ничего не продаст!
Я попытался дозвониться до ЛУ, но по телефону, который указан в общедоступных источниках (2гис, сайт ЛУ) отвечает «колл-центр». Скажу вам, ПРЕЛЕСТНЫЙ колл-центр. Я попросил переключить на авиценну. Отказались и стали «пытать» меня о причинах звонка. А потом, когда я уже сказал им, чтобы «место свое знали», они поставили меня 5 минутное удержание, и после сообщили, чтобы я оставил телефон, а мне перезвонят.
Вы в корень уже оборзели там в своем колл-центре???
Как вы вообще выписку пациента проводите, не проверив документы???
Очень рекомендую всем пациентам проверять каждую букву в документах.
Очень желаю недоКонторе как можно быстрее лишиться лицензии.