- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, это какая-то мутная контора! Хочешь квартиру взять, бронируешь её, а потом вдруг когда все документы при вас вашу квартиру могут отдать другим людям.... менеджеры и руководство вводит покупателей в заблуждение... никак не оповещают... короче беригите нервы и не связывайтесь...
1. Для бронирования квартир в нашем жилом комплексе был разработан четкий регламент, согласно которому выбранная квартира закрепляется за потенциальным покупателем на две недели. Первая неделя предоставляется для обдумывания клиентом решения и рассмотрения других вариантов, вторая - для подготовки документов и получения ипотечного решения. Если...
1. Для бронирования квартир в нашем жилом комплексе был разработан четкий регламент, согласно которому выбранная квартира закрепляется за потенциальным покупателем на две недели. Первая неделя предоставляется для обдумывания клиентом решения и рассмотрения других вариантов, вторая - для подготовки документов и получения ипотечного решения. Если возникают задержки, вызванные не клиентом, это время может быть увеличено.
2. В случае, если клиент хочет приобрести квартиру по программе военной ипотеки и на момент бронирования у него нет необходимых документов для получения ипотеки, менеджеры могут пойти навстречу, несмотря на регламент, и продлить срок бронирования (нужно понимать, что с менеджерами, которые нарушают регламент, будут проведены беседы, и они понесут наказание).
Если же за это время находится покупатель данной квартиры, который не нуждается в бронировании, отказать ему в покупке менеджеры не имеют права. В таком случае для клиента, изначально бронировавшего квартиру, сотрудники предлагают альтернативные варианты для покупки.
3. Для получения дополнительной информации, Вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 383-81-54 или написав на электронную почту kvartira@academ-razvitie.ru.
С уважением, отдел продаж жилого комплекса «Да Винчи».