- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались принимать билет, купленный в другом месте (он подарочный, куда теперь с ним?) Тётка еще и нахамила. Вы кого там на работу принимаете?
12 лет
7.4
11
7
Отказались принимать билет, купленный в другом месте (он подарочный, куда теперь с ним?) Тётка еще и нахамила. Вы кого там на работу принимаете?
Очень рекомендую посетителям данного заведения контролировать цены на покупаемые материалы при расчете на кассе.
Ибо на кассе может оказаться, что цена "вдруг" отличается в большую сторону. Помочь покупателю и как-то разрулить, или хотя бы пояснить ситуацию? Зачем? Покупателю, вместо этого, предлагают самому отправиться куда-то на второй этаж...
Очень рекомендую посетителям данного заведения контролировать цены на покупаемые материалы при расчете на кассе.
Ибо на кассе может оказаться, что цена "вдруг" отличается в большую сторону. Помочь покупателю и как-то разрулить, или хотя бы пояснить ситуацию? Зачем? Покупателю, вместо этого, предлагают самому отправиться куда-то на второй этаж разбираться с "администрацией".
п.с. возможно случай единичный, но желание посещать этот магазин пропало.
Весьма странная организация.
Потенциальный заказчик хочет уточнить некоторую информацию в части опыта реализации объектов подобных планируемому к проектированию и строительству. Менеджер активных продаж говорит, что данный вопрос в компетенции директора по проектированию, но он на совещании, он вам обязательно перезвонит. Проходит час, два, полдня...
Весьма странная организация.
Потенциальный заказчик хочет уточнить некоторую информацию в части опыта реализации объектов подобных планируемому к проектированию и строительству. Менеджер активных продаж говорит, что данный вопрос в компетенции директора по проектированию, но он на совещании, он вам обязательно перезвонит. Проходит час, два, полдня - тишина. Заказчик звонит еще раз - директор по проектированию на совещании. Звонит в конце рабочего дня - опять на совещании... Звонит через секретаря, просит соединить с директором по проектированию - стандартный ответ: у него совещание, пообщайтесь с вашим менеджером активных продаж. Круг замкнулся.
С тех пор прошло пара месяцев. Звонка так и не было... Виталий Петрович, нельзя столько работать)
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы внесём соответствующие коррективы в процесс переговоров, чтобы избежать подобных прецедентов в будущем.
Если Ваша потребность еще актуальна, просим связаться любым удобным для способом (с указанием объекта и ответственного сотрудника), вопрос будет...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы внесём соответствующие коррективы в процесс переговоров, чтобы избежать подобных прецедентов в будущем.
Если Ваша потребность еще актуальна, просим связаться любым удобным для способом (с указанием объекта и ответственного сотрудника), вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Летом 2017 г. рассматривал данный центр как альтернативу официальному дилеру. Записался на рядовую замену масла в ДВС. Что хотелось бы отметить:
1. процедура заняла 1 ч. 20 мин. часа времени;
2. в процессе, один из мастеров (или кто там сидит за столами) сначала задал вопрос "сколько масла вам заливать, не помните?", минут через 10 он же спросил...
Летом 2017 г. рассматривал данный центр как альтернативу официальному дилеру. Записался на рядовую замену масла в ДВС. Что хотелось бы отметить:
1. процедура заняла 1 ч. 20 мин. часа времени;
2. в процессе, один из мастеров (или кто там сидит за столами) сначала задал вопрос "сколько масла вам заливать, не помните?", минут через 10 он же спросил "а фильтр менять?". Я как-то даже напрягся после таких вопросов...
3. сравнив стоимость замены здесь и у дилера, в итоге оказалось, что у дилера дешевле.
Масло поменяли, но осадок остался.
Добрый день! Сейчас тяжело прокомментировать ситуацию, т.к. описанный Вами случай произошёл довольно-таки давно и будет не просто восстановить хронологию событий и понять в чём причина задержки и неуместных вопросов неизвестного человека. Единственное что могу предложить - это связаться со мной, предоставить документы по оказанной нами услуге,...
Добрый день! Сейчас тяжело прокомментировать ситуацию, т.к. описанный Вами случай произошёл довольно-таки давно и будет не просто восстановить хронологию событий и понять в чём причина задержки и неуместных вопросов неизвестного человека. Единственное что могу предложить - это связаться со мной, предоставить документы по оказанной нами услуге, вместе сравним цены с офицалами, и, если шаги услуги были оказаны Вам по цене дилеров или выше, мы проведём Вам замену масла совершенно бесплатно.
Когда открыл для себя эту трассу несколько лет назад, был просто в восторге, а теперь, к своему глубокому сожалению, вынужден констатировать, что с каждым годом здесь все хуже и хуже. Трасса в 15 км, которая была раньше заявлена на схеме, теперь пропала даже со схемы, видимо, окончательно и бесповоротно. Чайного домика на трассе 10 км., который...
Когда открыл для себя эту трассу несколько лет назад, был просто в восторге, а теперь, к своему глубокому сожалению, вынужден констатировать, что с каждым годом здесь все хуже и хуже. Трасса в 15 км, которая была раньше заявлена на схеме, теперь пропала даже со схемы, видимо, окончательно и бесповоротно. Чайного домика на трассе 10 км., который всегда отмечен на той же схеме, я за несколько лет катания так ни разу и не видел. Хотя выпить чаю и перевести дух именно здесь было бы приятней, чем через 1.5-2 км. после старта, как сейчас.
Лыжня... ну да, снега мало, но не на столько же, что бы не возможно было привести ее хоть в некоторый приличный вид, убрать траву, ветки. В этом году не удосужились даже развесить знаки и указатели вдоль трассы, лично наблюдал, как на одной из развилок толпа лыжников не знала куда двигать. Даже я, казалось-бы знающий "десятку" наизусть, ушел не туда.
О каком развитии спорта среди населения можно говорить при таком отношении? Видимо, катание на "плюшках" наше все!
12 лет
7.4
11
7