- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Если кратко: не рекомендую.
Один раз только хорошо помыли, остальные - как попало. Удобно, что очередей нет, но теперь понятно - почему.
12 лет
24.9
30
19
Если кратко: не рекомендую.
Один раз только хорошо помыли, остальные - как попало. Удобно, что очередей нет, но теперь понятно - почему.
Это просто отвратительно!!! Сегодня, посетив в очередной раз Инвитро, окончательно разочаровалась в этой компании. Много лет являюсь клиентом, но больше к вам ни ногой.
Пандемия затронула все сферы, и везде просят соблюдать социальную дистанцию, но только в Инвитро людей выгоняют стоять на улице...и беременные, и пенсионеры и все равно: дождь,...
Это просто отвратительно!!! Сегодня, посетив в очередной раз Инвитро, окончательно разочаровалась в этой компании. Много лет являюсь клиентом, но больше к вам ни ногой.
Пандемия затронула все сферы, и везде просят соблюдать социальную дистанцию, но только в Инвитро людей выгоняют стоять на улице...и беременные, и пенсионеры и все равно: дождь, ветер, снег. О какой социальной дистанции идет речь, если все толпятся у вас на крыльце? Подходишь к офису - а там очередь на улице, приходится стоять минимум минут 20-30.
Руководство компании ИНВИТРО, вам самим то не стыдно брать такие деньги за свои услуги с таким сервисом? Решайте эту проблему...нанимайте новых сотрудников, чтобы быстрее обслуживали, ведите прием по предварительной записи, да что угодно.... но это просто дно. Поражаюсь, как вообще еще люди ходят к вам. Даже оценки в 1 балл для вас много.
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше...
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше понимание.
С уважением, команда ИНВИТРО
Спасибо большое, чудесный центр, девочки администраторы - супер вежливые.
Обращалась после укуса клеща, поставили иммуноглобулин по страховке, взяли клеща на анализ. Ну, и отдельное спасибо за моральную поддержку) она была в тот момент очень важна)
Осталась крайне не довольна приемом у гинеколога. Руководству клиники нужно больше внимания уделять образованию докторов и современным подходам к лечению. Извините, за подробности, но назначать спринцевания с хлоргексидином - это прошлый век, и больше вредительство, чем лечение.
Кроме того врача крайне возмутило, что я отказалась сдавать анализы...
Осталась крайне не довольна приемом у гинеколога. Руководству клиники нужно больше внимания уделять образованию докторов и современным подходам к лечению. Извините, за подробности, но назначать спринцевания с хлоргексидином - это прошлый век, и больше вредительство, чем лечение.
Кроме того врача крайне возмутило, что я отказалась сдавать анализы на скрытые инфекции. На мой вопрос зачем, если с момента последнего анализа прошло менее года и партнера я не меняла, она не нашлась, что ответить. Кроме того, что - ну, смотрите сами...тогда вся ответственность за эффективность лечения на вас. Ну, и апогеем стало обещание "перезвонить мне по результатам другого анализа, который я сдала" - чего собственно и не произошло. Более того, я позвонила сама через несколько дней, дав понять, что я жду все же. Администратор клятвенно обещала что передаст об этом врачу, когда та придет на смену. Но, увы....видимо общаться с пациентом, который имеет медицинское образование, может поставить под вопрос схемы лечения и необходимость дополнительного обследования, а не тупо несет деньги в кассу доктору не интересно.
Очень жаль, сам центр мне понравился. Девочки администраторы крайне вежливы.
Здравствуйте!
Нам важно мнение каждого нашего пациента.
Для проверки ситуации сообщите, пожалуйста, руководителю службы сервиса ФИО пациента через форму обратной связи на сайте: https://www.nsk.mc21.ru/feedback...
Сегодня забирала торт "Элегия" на заказ, заказ был сделан через интернет, заранее. Внешне - идеально, очень красиво, как на картинке.
Но в самом торте попался длинный волос...этим всё сказано... пламенный привет повару-блондинке.
12 лет
24.9
30
19