- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Являлись постоянными клиентами автомойки и в последний раз были максимально огорчены!
Каждый раз когда приезжали было все замечательно начиная от встречи и заканчивая приемом машины после мойки! Сегодня решили заехать помыть разом 3 машины т.к. автомойка круглосуточная думали все будет без проблем, но не тут то было.
Заехавши...
Доброго времени суток! Являлись постоянными клиентами автомойки и в последний раз были максимально огорчены!
Каждый раз когда приезжали было все замечательно начиная от встречи и заканчивая приемом машины после мойки! Сегодня решили заехать помыть разом 3 машины т.к. автомойка круглосуточная думали все будет без проблем, но не тут то было.
Заехавши в бокс от автомойщика выслушала массу негодований якобы приехала ночью, и чего вообще не спиться мне, а приспичило мыть машину, посоветовали мне приезжать днем, а не в ночное время когда видимо нарушаю сон, но напомню работают круглосуточно.
Идем дальше, подхожу на кассу, озвучиваю, что нужно помыть и администратор Надежда тоже была не особо рада нашему визиту как и ее коллеги. Далее она меня рассчитывает и сообщает о том что машину будут мыть 1,5 часа, все отлично, соглашаюсь.
Дальше я оказываюсь в запрети и меня не выпускают на улицу 😂
Якобы такие правила, что ночью все двери закрыты и можно только зайти и выйти только на машине. Хорошо, если это в качестве безопасности в ночное время, но можно же выпустить клиента на 1,5 погулять и закрыться. Что за бесчеловечность?
Почему это не оглашается до расчета? И вообще где это прописано? Если бы все эти нехитрые моменты были оговорены до расчета, я бы собралась и поехала в другое место и не тревожила бы вас и ваших автомойщиков!
В итоге имею потраченное время в пустую и грязную машину за которую взяли 170₽, а могли бы заработать гораздо больше за все три машины, но увы видимо этим работникам деньги не нужны.