- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство МФЦ, откройте глаза и уберите вашего администратора (Томилова, инициалы не помню).! По долгу работы почти каждый день наблюдаю и сталкиваюсь с этой дамой! Не плодите зло!!! Направьте ее энергию в нужное русло!!! Итак, начнем, чтобы получить талон нужно: встать в нужную очередь, предоставить все документы для сдачи УЖЕ администратору (не...
Руководство МФЦ, откройте глаза и уберите вашего администратора (Томилова, инициалы не помню).! По долгу работы почти каждый день наблюдаю и сталкиваюсь с этой дамой! Не плодите зло!!! Направьте ее энергию в нужное русло!!! Итак, начнем, чтобы получить талон нужно: встать в нужную очередь, предоставить все документы для сдачи УЖЕ администратору (не дай Бог не будет нужной копии, никто не думал, вдруг я захочу отдать оригинал Россреестру!!!!), наличие всех участников именно около стойки!!!!! администратора (карается не получением талона), далее выслушиваем кучу тупых некомпетентных вопросов, а также оскорблений, мы МОЖЕТ БЫТЬ получим заветный талон! А потом потомившись в очереди, просидев около часа с элементарной сделкой (все же учатся на нас), вы уйдете, чтобы вернуться на выдачу документов. Тут полегче, Все адекватно. Давайте подумаем, для чего создали МФЦ? Наверное, для того, чтобы людям было удобно пользоваться гос. услугами! На деле - всяческое препятствие и нежелание помочь!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.