- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03 около 21.00 с женой и дочерью (8ми месяцев) зашли перед рейсом в комнату матери и ребенка (поменять подгузник + у ребенка легкий ринит (есть заключение врача, опасаться нечего, ребенок здоров)- надо высморкаться ну и всякие туалетные манипуляции произвести перед 4х часовым перелетом).....
После входа дежурной по комнате Людмилой Васильевной...
23.03 около 21.00 с женой и дочерью (8ми месяцев) зашли перед рейсом в комнату матери и ребенка (поменять подгузник + у ребенка легкий ринит (есть заключение врача, опасаться нечего, ребенок здоров)- надо высморкаться ну и всякие туалетные манипуляции произвести перед 4х часовым перелетом).....
После входа дежурной по комнате Людмилой Васильевной (именно так она представилась после моего уточнения в конце беседы) был задан вопрос о цели нашего посещения её "владений" (а какая ей разница вообще...). Ну да ладно - доложил цель прибытия - говорит "нет, это не к нам, здесь нельзя, у меня тут здоровые дети сейчас придут, это не мои проблемы, делайте свои дела хоть на улице и все в таком роде" (думаю: ну хорошо хоть руки не заламывала или на прогиб не вытащила)).
В общем пробыли там минут 5, сделали дела, вышли. На что еще обратил внимание - в душевой комнате откровенно грязно, о какой санитарной безопасности может говорить дежурный по комнате где грязно??? а уважаемая Людмила сидит занятая своими "делами", и ищет жертву чтобы нахамить. На двери комнаты какое то замечание написанное фломастером скорее всего этой же дежурной))) уберите просто этот "предмет мебели" из комнаты где родители и их дети могли привести себя в порядок и её зарплату распределите уборщицам, может тогда будет чище....
Откровенно человек находится не на своем месте, если бы я не остановил диалог с этой особой - не удивлюсь что начала бы оскорблять и переходить на личности.
Убого, обидно за людей, которые что то делают положительное для организации, а за сет вот таких сотрудников - все идет коту под хвост. Эта ситуация окончательно убедила о низком уровне сервиса аэропорта Толмачево.