Сегодня на кассе меня обслуживала настоящая хамка! Руководство, огромная просьба контролировать персонал на кассе, чтобы клиенты к Вам возвращались. В прошлый раз меня обсчитали на кассе, хорошо, решили вопрос, дала магазину второй шанс, но, видимо зря. Сегодня Воронова Надежда в недопустительном тоне отчитала Вашего постоянного клиента за то, что...
Показать целиком
Сегодня на кассе меня обслуживала настоящая хамка! Руководство, огромная просьба контролировать персонал на кассе, чтобы клиенты к Вам возвращались. В прошлый раз меня обсчитали на кассе, хорошо, решили вопрос, дала магазину второй шанс, но, видимо зря. Сегодня Воронова Надежда в недопустительном тоне отчитала Вашего постоянного клиента за то, что я не предупредила стоящую сзади в очереди дому, что у меня будет тележка. Это ворчание продолжалось весь цикл моей покупки расчета с Вами. С каких это пор у Вас запрещено много брать? А когда Вы ввели правила что клиент должен вести отчет перед всей очередью за то, что он много взял? Заметим, я была не на экспресс кассе и не нарушала правил покупки. Для клиентов, которым надо мало и быстро, есть экспресс касса. Мне же всего лишь хотелось потратить деньги у Вас,.... Думаю, что в последний раз. Пока у Вас такой недовольный и негативный персонал, я к вам ни ногой! Очень жду ответа!