- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно пользуюсь этим местом для обслуживания своего и авто супруги, устраивает всё, от наличия инструмента, хотя инструмент весь свой, до температуры в помещении, однозначно я ваш клиент👍
6 лет
7.7
9
9
Регулярно пользуюсь этим местом для обслуживания своего и авто супруги, устраивает всё, от наличия инструмента, хотя инструмент весь свой, до температуры в помещении, однозначно я ваш клиент👍
На наш взгляд лучшая клиника в городе по соотношению цена-качество, обратились за подбором очков для ребёнка 7ми лет, но он категорически отказался их носить, в итоге нашли альтернативу в виде ночных линз.
Однозначно пять за сервис и самое главное качество.
Спасибо большое за отзыв. Приятно, что вы высоко оценили работу нашего центра.
Юрманка всегда была любимым местом для катания на горных лыжах, причем ездил туда много лет.
Для сравнения ездил один раз на Танай, так как с Новосибирска +- одинаковое расстояние.
Но предпочтение все равно в будущем отдал Юрманке , не смотря на отсутствие хорошей дороги и сервиса(по сравнению с Танаем).
В этом году когда решил , в очередной раз...
Юрманка всегда была любимым местом для катания на горных лыжах, причем ездил туда много лет.
Для сравнения ездил один раз на Танай, так как с Новосибирска +- одинаковое расстояние.
Но предпочтение все равно в будущем отдал Юрманке , не смотря на отсутствие хорошей дороги и сервиса(по сравнению с Танаем).
В этом году когда решил , в очередной раз съездить покататься, обратил внимание на то , что в ДВА!!!! раза выросли цены на въезд и подъемник, что же такого у вас там произошло , что вы подняли цены до такого уровня??? Причем тот же Танай стоит Ski-pass День 1100 !!!!!!
В общем, в погоне за наживой , вы потеряли своего преданного клиента, благо есть альтернатива для меня.
Оценка три только лишь потому, что к колбасным изделиям у меня нет претензий, в целом все очень не плохо, но есть одно но...
Неоднократно в течении месяца доводилось обратиться к продавцу Елене, и по стечению обстоятельств у меня были купюры 5 и 1 тысяча рублей.
Столько ненависти и негодования в глазах я не видел давно, в итоге нам ответили, что...
Оценка три только лишь потому, что к колбасным изделиям у меня нет претензий, в целом все очень не плохо, но есть одно но...
Неоднократно в течении месяца доводилось обратиться к продавцу Елене, и по стечению обстоятельств у меня были купюры 5 и 1 тысяча рублей.
Столько ненависти и негодования в глазах я не видел давно, в итоге нам ответили, что сдачи нет, оплачивают в основном безналом и перешли к следующему.
В общем целью моего отзыва является обращение к администрации, обеспечьте персонал разменом.
Выглядит довольно смешно, что у такого большого сетевого предприятия сотрудники не могут сдать сдачу.
4.06.2020 заранее позвонив в м.видео в меге мне сказали , что магазин работает и можно приехать и купить то, что вам нужно.
В итоге с отличным настроением едем в мегу с правого берега, нас даже не остановила 20ти минутная очередь на входе в ТЦ.
Войдя в магазин нам объявляют, что туда, куда мне надо пройти у меня не выйдет.
У них просто перекрыта...
4.06.2020 заранее позвонив в м.видео в меге мне сказали , что магазин работает и можно приехать и купить то, что вам нужно.
В итоге с отличным настроением едем в мегу с правого берега, нас даже не остановила 20ти минутная очередь на входе в ТЦ.
Войдя в магазин нам объявляют, что туда, куда мне надо пройти у меня не выйдет.
У них просто перекрыта половина магазина, такого бреда я не встречал ни в одной организации.
Важно заметить, что мне нужна была вся техника для кухонного гарнитура, а она за натянутой лентой, хоть ты и видишь а подойти не можешь.
Естественно, пришлось покинуть магазин без покупок, я понимаю, что я для вас капля в море, но вы для меня всегда были приоритетным магазином.
Так что уважаемые клиенты, если вам перед покупкой нужно потрогать и пощупать, то вам не сюда.
В приложенном фото, как вы видите, ничего об этом не сказано.
Здравствуйте, Андрей.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы вынуждены ограничить доступ в торговый зал по причине эпидемиологической обстановки в стране. С сотрудником, который общался с Вами по телефону проведена разъяснительная беседа, действительно, важно предупреждать клиентов об ограниченом доступе к товару....
Здравствуйте, Андрей.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы вынуждены ограничить доступ в торговый зал по причине эпидемиологической обстановки в стране. С сотрудником, который общался с Вами по телефону проведена разъяснительная беседа, действительно, важно предупреждать клиентов об ограниченом доступе к товару.
Благодарю Вас за отзыв, мы обязательно станем лучше!
С уважением, Татьяна
Менеджер СТЦ МЕГА Новосибирск
+7 (905) 095-05-65