Стал обладателем авто, купленным в данном салоне. Отмечу некоторые положительные моменты в ходе оформления покупки:
1. Отдел продаж, а в частности Денис Аноп, заинтересован в клиенте, в общении стараются вникать в потребности клиента и предлагают свои уникальные предложения. Денис терпеливо отвечал на все наши многочисленные звонки, охотно шёл...
Показать целиком
Стал обладателем авто, купленным в данном салоне. Отмечу некоторые положительные моменты в ходе оформления покупки:
1. Отдел продаж, а в частности Денис Аноп, заинтересован в клиенте, в общении стараются вникать в потребности клиента и предлагают свои уникальные предложения. Денис терпеливо отвечал на все наши многочисленные звонки, охотно шёл навстречу нашим пожеланиям и требованиям. Как сотрудник компетентен и вежлив, слово держит.
2. Отдел страхования (если он так называется) также порадовал. Алина Козлова была также вежлива в общении, услуги не навязывала и смогла предложить вариант страхования КАСКО на приятных условиях, никаких дополнительных услуг не навязывала.
3. В целом обслуживание салона на голову выше Богемии, где сотрудники вообще не хотели идти на контакт, да и кофе у них был ужасный.
Но не стану ограничиваться лишь положительными моментами. Минусы:
1. Расположение салона. Понимаю, что сложно это изменить, но очень далеко.
2. Из-за расположения очень долго ждёшь бесплатное такси.
3. Клиентскую зону ожидания можно сделать более обособленной от общей части салона.
4. Александр из отдела Trade-in, фамилии не помню, оказался не особенно воспитанным человеком, относится халатно к работе и слово не держит.
5. Ну и всё-таки зерна кофе можно заменить, к примеру на Pauilig, и не использовать сухое молоко =)
В целом работой салона доволен, думаю в Кемерово нас бы так не встретили, ставлю 4, чтобы был стимул расти дальше.