- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Павел - идеальный консультант. Приветливый, отзывчивый, а самое главное не навязчивый, отлично знает ассортимент магазина (хотя он совсем крохотный 😄). Если бы не он, поиски спортивного костюма затянулись бы ещё, как минимум, на неделю.
6 лет
2
2
4
Павел - идеальный консультант. Приветливый, отзывчивый, а самое главное не навязчивый, отлично знает ассортимент магазина (хотя он совсем крохотный 😄). Если бы не он, поиски спортивного костюма затянулись бы ещё, как минимум, на неделю.
Порадовала круглосуточная доставка и быстрая обработка заказов. И конечно очень вкусная пицца 😍 Теперь будем заказывать только тут 👍🏻
Благодарим за отзыв о нашей компании!
Нам очень приятно!
До новых вкусных встреч)
Заходила сегодня за кофе и пиццой, все очень вкусное и свежее) Порадовало отношение персонала, всегда приветливые ( в сравнении с отделами по соседству), вежливые и нет этого выражения лица «как вы меня все достали»
Елена, добрый день.
Большое спасибо за высокую оценку! Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Заходите к нам в гости снова, будем всегда рады :)
С любовью, ваша New York Pizza
Недавно обратилась в это отделение банка для того чтобы обновить свои персональные данные после смены фамилии. Встретила меня девушка, помогла взять талон. Это хорошо. Затем я дождалась своей очереди и подошла к сотруднику банка со своей просьбой. Хотела ей объяснить что уже обращалась в отделение, но мне не помогли. На что она мне ответила что ей...
Недавно обратилась в это отделение банка для того чтобы обновить свои персональные данные после смены фамилии. Встретила меня девушка, помогла взять талон. Это хорошо. Затем я дождалась своей очереди и подошла к сотруднику банка со своей просьбой. Хотела ей объяснить что уже обращалась в отделение, но мне не помогли. На что она мне ответила что ей не интересно куда я обращалась и что мне там ответили, но да ладно. После чего заявила что мои данные уже актуальны (у меня два счета), я ответила что нужно поменять их на другом. Ответ сотрудницы меня удивил. Та заявила что моя карта вообще давно закрыта ( при том что мне на неё зп за день до того пришла). Меня это удивило. После этого ещё немного покопавшись она все таки поменяла данные на актуальные ( не взял при этом документы, подтверждающие смену фамилии, я уточнила, почему она этого не сделала, она ответила что данные уже в базе). Спустя несколько дней я звоню в банк и узнаю что ничего мне никто не изменил. В итоге я дважды потратила своё время на ожидание в очередях и ничего не добилась. По горячей линии составила обращение. Пообещали помочь. И да, «очень внимательную» сотрудницу звали Николаева Софья, если мне не изменяет память. Впредь буду проверять все на месте. А банку следовало бы проверять квалификацию своих сотрудников.
Здравствуйте, Елена!
Хочется разобраться, что случилось. Вы зарегистрированы у нас как физическое или как юридическое лицо?
Можете написать в личку ваши ФИО и дату рождения?