- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я счастлива, что рядом с моим домом когда-то появилась Академия кофе! Захожу часто, с собой или здесь, будний или выходной, одна или с ребёнком, прохожу мимо всех кофеен рядом находящихся и иду именно к вам. Электронная подарочная карта меня очень часто выручала, сделать приятный подарок на расстоянии своим близким, это круто. Друзья, зная что я...
Я счастлива, что рядом с моим домом когда-то появилась Академия кофе! Захожу часто, с собой или здесь, будний или выходной, одна или с ребёнком, прохожу мимо всех кофеен рядом находящихся и иду именно к вам. Электронная подарочная карта меня очень часто выручала, сделать приятный подарок на расстоянии своим близким, это круто. Друзья, зная что я люблю Академию кофе, тоже дарят мне электронные подарочные карты. На День матери подруга подарила карту, которой я так и не могу воспользоваться) Первый раз на кассе мне сказали, наверно какой-то сбой, попробуйте в следующий раз, но сегодня сделаем кофе без оплаты, я ещё попросила чтобы в следующий раз списали, молодой человек сказал что пометит где-то. Другой раз на кассе девушка (извините не увидела имени, с тоннелями в мочках ушей), сказала что касса не хочет пробивать мою карту, с вас 220₽. Я взяла кофе и попросила разобраться, мне пообещали неделю разбираться, я сказала давайте в ближайшее время, не такая уже и сложная проблема чтобы неделю выяснять. Девушка ушла куда-то, вернулась записала мой номер и сказала завтра вам напишут. Прошло 4 дня, мне не написали. Сегодня гуляла с ребёнком и зашла за кофе, за кассой снова та же девушка, увидев меня и мою подарочную карту, сказала что касса виснет и не пробивает карты. Я говорю, мою карту уже давно пробить не может. Она решила попробовать-не получилось. И вообще они уже проверяли мою карту и все было нормально, дословно:но как вы приходите, ничего не работает.
Спасибо. Я ещё пыталась что-то объяснить девушке, что часто хожу, пользуюсь картами этими часто, но она уже потеряла ко мне интерес и отвернулась. Сказала ей что зайду завтра, кассир сказала-попробуйте. Я сама работаю в сфере обслуживания, но у нас администраторы никогда не попросят платить клиента, если он пришёл с нашей подарочной картой, это не проблема клиента, если что-то не пробивается. В любом случае, ваш кофе очень вкусный, атмосфера мне по духу, поэтому я приду и не раз, но как говорят сейчас «осадочек остался» и услугой электронной подарочной карты наверно больше не воспользуюсь, не хотелось бы чтобы я подарила кому-то такой подарок и возникли такие проблемы.
ДОПОЛНЕНИЕ
Позвонили из Академии, прокомментировать ситуацию)опустим момент что мой номер телефона только сегодня дошёл до управляющей, хотя кассир брала его сразу как я просила разобраться, получается она его никому не передала) меня угостили кофе и десертом за счёт заведения и наконец-то моя подарочная карта работает)
Анна, добрый вечер! Спасибо большое, что дали нам еще шанс и остались нашим гостем! Еще раз хотим извиниться перед вами за сложившуюся ситуацию, проработали эти моменты сервиса с персоналом, благодарим, что подсветили нам такую проблему!
Академия Кофе на Гоголя.