- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все вкусно, но дозвониться периодически невозможно, например как сегодня почти 2 часа звонков не привели к результату
11 лет
95.4
115
67
Все вкусно, но дозвониться периодически невозможно, например как сегодня почти 2 часа звонков не привели к результату
Хотела записаться на чистку и лечение, но если честно желание отпало на уровне администратора. в дубль гисе есть мессенджер, но при этом внятного ответа на вопросы я там не получила, часть - проигнорирована. Запись только по звонку, очень странное отношение к клиентам.
После прошлогодних нововведений стало очень не удобно. Приложение не работает, через Яндекс покупка недоступна, как в прошлом веке.
Раньше было удобно покупать подарочные сертификаты на посещение, сейчас только сумма и то которую можно потратить только в самой кассе. Старые сертификаты аналогично.
Скатились.
В целом норм, есть косяки, но где их нет?! Но попробую в следующий раз у другого дилера обслуживать авто, ТО стоит не дёшево, а уже второй раз даже технологически машину не моют, проблемы с мойкой уже второй раз, ну это если честно такое себе....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за сигнал! Мы обязательно учтем и возьмем на заметку проблемы с мойкой.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Очень люблю сеть Холидей Инн, мне кажется была во всех отелях сети Москвы. Впервые была в Сокольниках, сам номер ок, но шведский стол это что то ужасное, он пустой, никаких десертов нет, кроме круассанов, сосиски только куриные, даже в более бюджетных отелях в которых я была, шведский стол был гораздо лучше. Этот отель разочарование.
Upd при...
Очень люблю сеть Холидей Инн, мне кажется была во всех отелях сети Москвы. Впервые была в Сокольниках, сам номер ок, но шведский стол это что то ужасное, он пустой, никаких десертов нет, кроме круассанов, сосиски только куриные, даже в более бюджетных отелях в которых я была, шведский стол был гораздо лучше. Этот отель разочарование.
Upd при выселение подсветила администратору об ужасном шведском столе, оказалось что для участников программы лояльности есть отдельный ресторан, где шведский стол лучше. Об этом мне при регистрации не сообщили, хотя я говорила о том, что карта есть и я была неоднократно в сети отелей, но в данном - впервые. Ну те если ты просто оплатил при регистрации номер с завтраком, то тебя отправят к этому ужасному шведскому столу, а если есть карта то поесть сможешь нормально как человек. Короче после общения с администратором считаю, что данный отель и единицы не стоит, понизила бал
11 лет
95.4
115
67