- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром муж подарил букет роз. К вечеру они уже потухли...покупал самые дороги, как ему сообщили.
Ещё брал ирисы, они бодрые стоят.
За розы очень обидно. Красивые, но дня не простояли.
6 лет
92.2
104
16
Сегодня утром муж подарил букет роз. К вечеру они уже потухли...покупал самые дороги, как ему сообщили.
Ещё брал ирисы, они бодрые стоят.
За розы очень обидно. Красивые, но дня не простояли.
Я обратилась в центр впервые - с ребёнком. У него случился приступ фебрильной судороги и необходимо было исключить эпилепсию.
Выбрала доктора Волкова, по рекомендации подруги, которая не так давно была у него на приеме с ребёнком.
Отличный доктор, очень рада, что обратилась именно к нему. Никаких лишних обследований и лечения, рассказал о природе...
Я обратилась в центр впервые - с ребёнком. У него случился приступ фебрильной судороги и необходимо было исключить эпилепсию.
Выбрала доктора Волкова, по рекомендации подруги, которая не так давно была у него на приеме с ребёнком.
Отличный доктор, очень рада, что обратилась именно к нему. Никаких лишних обследований и лечения, рассказал о природе случившегося приступа, ответил на все вопросы.
Да, немного припозднился😀, но это никак не ухудшило впечатления и не сказалось на качестве услуги.
В крупных городах опоздания, увы, вариант нормы. Мы не можем все контролировать и рассчитывать.
В целом впечатление от центра хорошее. Никто не хамил, ничего не навязывали, а это сейчас часто встречается.
Отличный детский сад.
Отдали ребенка в 1,2 года. Прекрасно прошел адаптацию - без особых истерик, правда, первый месяц болел. Но это было бы в любом саду, да и весенний период обычно споряжен с ОРВИ.
Думаем, что частный детский сад, особенно для очень маленьких детей, это оптимальное решение. Здесь ребенку уделят достаточно внимания, он быстрее...
Отличный детский сад.
Отдали ребенка в 1,2 года. Прекрасно прошел адаптацию - без особых истерик, правда, первый месяц болел. Но это было бы в любом саду, да и весенний период обычно споряжен с ОРВИ.
Думаем, что частный детский сад, особенно для очень маленьких детей, это оптимальное решение. Здесь ребенку уделят достаточно внимания, он быстрее привыкнет с другим детям.
Наша воспитатель спокойная и дружелюбная, няня просто роднее мамы для Артура - он с первых дней на ней виснет, наверное, именно поэтому он быстро и легко прошел адаптацию.
Цена услуг как в других частных садах.
Очень важно то, что сад на первом этаже и не в квартире: это с точки зрения безопасности лучше, чем "квартирный" вариант где-нибудь на 12 этаже.
Очень много развивающих занятий.
Спасибо за отзыв, мы стараемся создавать комфортную, веселую и добрую атмосферу для ваших детей!!!
Сам торговый центр нам очень нравится, посещаем его часто. Но сейчас пишу отрицательный отзыв по поводу проведенной вчера эвакуации.
Судя по всему из-за высоких штрафов сейчас для администрации любого торгового центра/магазина важно поскорее всех вытолкнуть на улицу (штрафуют, если кто-то остался в магазине после объявления предупреждения об...
Сам торговый центр нам очень нравится, посещаем его часто. Но сейчас пишу отрицательный отзыв по поводу проведенной вчера эвакуации.
Судя по всему из-за высоких штрафов сейчас для администрации любого торгового центра/магазина важно поскорее всех вытолкнуть на улицу (штрафуют, если кто-то остался в магазине после объявления предупреждения об эвакуации).
Но как и раньше никого не заботят люди: вчера прозвучало объявление о "технических причинах", вызвавших необходимость покинуть помещение и отойти от здания. Всем помогли выйти на улицу, где минусовая температура, а многие оставили одежду в гардеробе или в машинах на подземной парковке.
На первом этаже уже работала мощная бригада специалистов - одна женщина с собакой, и пара полицейских с папками...Четыре этажа, огромный ТЦ и на эту площадь одна собака. Сразу стало ясно, что за "техническая причина" послужила основанием для эвакуации людей - вероятно поступило сообщение о заложенной взрывном устройстве.
В такой ситуации любой здравомыслящий человек задумается о том, что забирать одежду из гардероба в цокольном этаже опасно для жизни, тем более забирать машину с подземной парковки. Хотя первое время каке-то машины выезжали с парковки, и люди забирали одежду.
Но не все, так, кто-то побоялся и следовал инструкции выйти и отойти от здания. Их можно понять - так и должны действовать люди, четко следуя указаниям. Но почему не обеспечивают в таких условиях, например, теплые автобусы? Мы были с годовалым ребенком, одежда осталась в машине. Охранники ТЦ говорили о том, что сочувствуют, то ничего не могут помочь. Их можно понять, но наверное безопасность людей это комплексное понятие, грубо говоря, не попасть под завал - это хорошо, но что хорошего в том, что люди оказались на улице в холод?
Мы в итоге пошли в стоматологию напротив "Ауры", там уже находилось четыре девушки-подростка, три женщины с детьми. Все раздеты! За ними позже приехали родственники, а мы просидели в помещении стоматологии более двух часов. Отдельная благодарность администрации этой клиники - за то, что они не просто разрешили посидеть в тамбуре, но и предложили пройти в фойе, предлагали чай.
Машины из подземной парковки периодически выезжали, но нас не пускали, чтобы забрать свою. Кстати, за длительное нахождение на парковке нам пришлось заплатить:) Да, там немного, но за что?
Мы надеемся, что, когда-то эвакуация будет проводиться в "комплексной" заботой о людях, а не преследуя единственную цель избежать штрафов, оставляя в помещении людей.
Светлана, добрый день! Мы действительно, сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства.
Однако, безопасность превыше всего, и мы обязаны реагировать на подобные сообщения соответствующим образом.
В свою очередь мы максимально оперативно сняли маршрутки с рейсов, для возможности обогрева людей во время ожидания.
Еще раз приносим свои...
Светлана, добрый день! Мы действительно, сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства.
Однако, безопасность превыше всего, и мы обязаны реагировать на подобные сообщения соответствующим образом.
В свою очередь мы максимально оперативно сняли маршрутки с рейсов, для возможности обогрева людей во время ожидания.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Не очень хорошее место для еды. Как интересно они стали "компанией года".
Порции маленькие, еда не свежая.
Мы заказывали "жаровню с мясом и картошкой", принесли явно гретое, а не приготовленное для нас. Принесли минут через 10 после заказа, приготовить явно нельзя за такое время.
Суши посредственные, при этом имбирь был заветренный.
Жаровню...
Не очень хорошее место для еды. Как интересно они стали "компанией года".
Порции маленькие, еда не свежая.
Мы заказывали "жаровню с мясом и картошкой", принесли явно гретое, а не приготовленное для нас. Принесли минут через 10 после заказа, приготовить явно нельзя за такое время.
Суши посредственные, при этом имбирь был заветренный.
Жаровню из счета исключили, спасибо менеджеру, что разобралась, хотя пришлось доказывать, что еда по основному меню должна быть приготовлена, а не разогрета.
Сам интерьер уютный, есть игровая комната для детей. Но все же это ресторан, и приходишь туда, чтобы покушать.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за плохое впечатление от визита((
Нам искренне жаль, что блюда Вам не понравились(( И тем не менее, можем Вас заверить, что большинство блюд из меню, мы начинаем готовить только после того, как получим заказ!
И для того, чтобы детальней разобраться в сложившейся ситуации, мы свяжемся с...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за плохое впечатление от визита((
Нам искренне жаль, что блюда Вам не понравились(( И тем не менее, можем Вас заверить, что большинство блюд из меню, мы начинаем готовить только после того, как получим заказ!
И для того, чтобы детальней разобраться в сложившейся ситуации, мы свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за содействие!)
Спасибо, что уделили время, поделиться с нами своими наблюдениями.