- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа! Все консультанты-хамы. Банкоматы работают кое-как. Из 6 банкоматов выдает и принимает денежные средства только 2. Это что у Вас за клиентоориентированнасть такая? И это не только сегодня, ежедневно здесь большая очередь, не работающая аппаратура, ничего не знающие консультанты и очень хамское обслуживание. Очень грустно, что в такой...
Ужасная работа! Все консультанты-хамы. Банкоматы работают кое-как. Из 6 банкоматов выдает и принимает денежные средства только 2. Это что у Вас за клиентоориентированнасть такая? И это не только сегодня, ежедневно здесь большая очередь, не работающая аппаратура, ничего не знающие консультанты и очень хамское обслуживание. Очень грустно, что в такой большой федеральной сети, происходят такие инциденты
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в обслуживании. Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя. Мои коллеги обязательно примут меры для того чтобы в дальнейшем подобные...
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в обслуживании. Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя. Мои коллеги обязательно примут меры для того чтобы в дальнейшем подобные ситуации происходили реже. Подобрать другой ближайший банкомат можно на карте в приложении Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900 (для МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив).
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк