- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное бесполезно с этим бороться но все равно напишу. Ребенку нужна операция на сердце, нужно установить ИКД, в Горбольнице сказали на обследовании может в любой момент умереть. Связались с Клиникой Мешалкина, там сказали что перед операцией нужно попасть на консультацию именно к их аритмологу, 2 месяца пытаемся на нее попасть, говорят одно и...
Наверное бесполезно с этим бороться но все равно напишу. Ребенку нужна операция на сердце, нужно установить ИКД, в Горбольнице сказали на обследовании может в любой момент умереть. Связались с Клиникой Мешалкина, там сказали что перед операцией нужно попасть на консультацию именно к их аритмологу, 2 месяца пытаемся на нее попасть, говорят одно и то же , не знаем когда откроется запись, наконец-то назначили день звонка 22 июля, чтобы попасть на консультацию когда-то в августе. Дозвониться 22 августа до клиники весь день не удавалось, просто сброс, сброс 100500 раз занято. Под вечер ура с двух телефонов дозвонились, робот вещает, оставайтесь на линии, вы в очереди 30, 25 , 7, вы первый сейчас ответим, ждите, сейчас, сейчас, ждите, вы первый сейчас вот уже сейчас ответим, минут 15 так но спустя 1 час и примерно 2 минуты сброс от МТС. Но есть же второй телефон у нас же продумано, нет и тут через час сброс. Просто безразличие. Куда жаловаться, как быть, не понятно.