- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день дорогие друзья, делюсь опытом сегодняшнего похода на бизнес ланч в Республику на Заельцовской.)
После карантина многие заведения улучшили сервис и кухню, что не обошло стороной и данную сеть баров. Но эти изменения справедливы увы не для всех филиалов.
И так.
Из 5 заказанных блюд :
1.Салат «гнездо глухаря»
2.Двойная порция тёплого...
Добрый день дорогие друзья, делюсь опытом сегодняшнего похода на бизнес ланч в Республику на Заельцовской.)
После карантина многие заведения улучшили сервис и кухню, что не обошло стороной и данную сеть баров. Но эти изменения справедливы увы не для всех филиалов.
И так.
Из 5 заказанных блюд :
1.Салат «гнездо глухаря»
2.Двойная порция тёплого ролла с сёмгой, 3.Кесадилья мясная(попросила с собой)
4. Паста с сёмгой
5. Двойной облепиховый морс.
Салат и морс были хорошими. Конкретно салат порадовал богатой шапкой из картофеля пай, не пережарена и без излишек жира- огромный лайк.
Роллы с сёмгой оставили желать лучшего. Рыба отсутствовала в некоторых кусочках, заветренный имбирь не добавил аппетита.
Огорчает, что для су шефа такая подача блюда оказалась вполне допустимой. Да, граммовка для ланча меньше, но принцип такого блюда как роллы заключается именно во вкусе каждого кусочка отдельно.
Со слов администратора Елены: Переделать роллы су-шеф не сможет ибо заготовки делаются заранее и все роллы уже накатаны как накатанны. (В итоге их не включили в счёт)
Паста пришла холодная. Отдала. Переделали. Соус соленый, сильный привкус сухого молока или что-то в этом роде. Рыба безвкусная. Нет слов.
Я хотела есть и в перерыве между неудачными роллами и ожиданием пасты стала подъедать кесадилью, которую завернули с собой. Оказалось не положили соус. Администратор, конечно, вежливо исправила положение, но готовку су-шефа не исправит уже ничего. Первый кусок кесадильи был вообще без фарша, от слова «совсем» (только сыр, только хардкор). Последующие два куска очень солёные, еле спасла сметана. Да, я съела, потому что очень кушать хотелось...
В книгу жалоб писать не стала, т к администратор Елена обещала провести воспитательные работы. Не знаю на сколько это будет эффективно, но от себя добавлю этот отзыв.
Жаль, что человек, занимающий должность су шефа не умеет готовить. Жаль, что у него такие низкие требования к своей работе. Жаль, что придя за вкусной едой, клиент вынужден покидать заведение голодным и разочарованным.
Люди- не свиньи. Если работаешь в сфере оказания услуг, будь добр уважительно относиться и к своей работе и к потребителю.
По просьбе подруги, участвующей в бизнес ланче, добавляю пару слов о официантах:
1.Принимая заказ, не сориентировали по времени готовности блюд.
2. Вынесла остывшие блюда. Работа официанта - вовремя забирать с раздачи еду, в том числе.
3.На претензию «вы мне привезли холодный тяхан», предложила РАЗОГРЕТЬ. Не переделать, друзья, а разогреть.
К слову, администратор Елена так же была удивлена предложением работницы. Это пздц конечно.
4.С первого раза не принесла книгу жалоб, непонятно на что ссылаясь. Пришлось просить настойчивее.
Очень странные косяки, учитывая, что даже полной посадки не было за все 2 часа, которые мы пытались пообедать. (С 14-16)
Это вообще не смешно. Над сервисом нужно работать, чтобы не пришлось лепить фейковые отзывы поверх реальных негативных. Курам на смех ваши «специалисты» по работе в соц сетях, ребята.
Добрый день! Крайне сожалеем, что сотрудники этого бара (и повара и Ваш официант) допустили целый "букет" ошибок при обслуживании Вашей компании. От имени руководства нашей сети баров приносим Вам свои искренние извинения. Полагаем, что такие ошибки в обслуживании наших гостей (помимо исключения блюд из счета) должны быть исправлены более серьезным...
Добрый день! Крайне сожалеем, что сотрудники этого бара (и повара и Ваш официант) допустили целый "букет" ошибок при обслуживании Вашей компании. От имени руководства нашей сети баров приносим Вам свои искренние извинения. Полагаем, что такие ошибки в обслуживании наших гостей (помимо исключения блюд из счета) должны быть исправлены более серьезным способом, поэтому просим Вас в личном сообщении указать номер своего телефона, чтобы руководитель бара мог лично связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.