Записался в данную компанию на 30.05.2021(воскресенье) с посторонним шумом в раздаточной коробке при движении на автомобили Хендэ генезис 2016 года пробег 55 000 тыс. км, который пока находится на гарантии. С порога сервисный консультант говорит что инженер по гарантии не работает по выходным и зря я приехал. Я сказал что мне инженер по гарантии не...
Показать целиком
Записался в данную компанию на 30.05.2021(воскресенье) с посторонним шумом в раздаточной коробке при движении на автомобили Хендэ генезис 2016 года пробег 55 000 тыс. км, который пока находится на гарантии. С порога сервисный консультант говорит что инженер по гарантии не работает по выходным и зря я приехал. Я сказал что мне инженер по гарантии не нужен – я записался на диагностику, прошу её сделать раз я приехал.
Диагностику сделали (вроде записали для этого самого инженера видео) взяли деньги за диагностику, как будто это не гарантия и отправили ждать ответа. Несколько дней подождал – тишина. По итогу приходилось несколько раз звонить узнавать посмотрели ли видео (естественное ни с кем меня не соединяли, нужный человек занят – вам перезвонят) И не перезванивают))
В районе 10.06.2021 Определились что это раздаточная коробка и её надо новую, соответственно заказали – ждем.
02.07.2021 Приезжаю на замену раздаточной коробки, уезжаю из сервиса. Вечером звонят говорят «приезжайте забирайте машину» Я говорю: Помогла замена? Сервисный консультант говорит: Да, проблем нет, приезжайте.
Вот тут и могло бы всё закончиться. Увы и ах проблема осталась, раздатка шумит, а первый месяц лета уже прошёл))
Что делать? Снова на диагностику. Только не в субботу и воскресенье, мы же помним что нам нужен инженер. ОК, записываюсь на диагностику в пятницу (сколько будут делать? Ну 2 часа в среднем) Снова на диагностике, повращался 3 часа по салону, предложили поменять мое старое корыто на новый Санта Фе, даже попытались антикор продать с керамикой. Подошёл к сервисному консультанту, говорю: Ну что там? Сервисный консультант: Диагностика может занять 2-3 дня. Мой ответ – хорошо дайте мне подменку, (я не могу ездить на такси, т.к. часто езжу в другой город с супругой и двумя детьми в детских креслах, доверять жизнь своей семьи посторонним людям не хотелось бы) Сервисный консультант: мы подменки не даём тем, у кого машина на диагностике, не ясно гарантия это или нет ещё. В итоге при помощи клиентского отдела выпросил Элантру, правда сразу её дать не могут, только через 3 дня.
Опять приезжаю на диагностику уже 4 раз, 12.07.2021 думаете в выходной? Конечно нет, в компании Автомир все процессы сервиса закрыты на одном человеке. Элантра 2019 года, мыли кузов и салон ей последний раз тоже в 2019, попросил помыть – никак, мойка занята, ждать возможно пришлось бы до вечера. Вот на этом месте я со всей силы загрустил)) и мои ожидания, и надежды растворились. Ну было же время что бы помыть подменный автомобиль? Забрал Элантру и поехал на работу. Генезис остался на растерзание поиска причины шума в раздатки. Даже разик позвонили предложили отключить сигнализацию за мои деньги т.к. проблема возможно в ней, я ответил что если окажется проблема в ней за всё заплачу.
19.07.2021 мой 5 визит в ДЦ. Естественно проблема не в сигнализации как мне сказали проблема в блоке АБС (это тормозная система и это очень важный узел) Блок АБС заказали, а я приехал отдал Элантру и забрал генезис. Генезис отдали с огромным слоем пыли в салоне, будто эту неделю его диагностировали на улице с открытыми окнами. Позже выяснилось, что ещё не работает датчик температуры двигателя в сигнализации, теперь у меня он показывает 0 градусов. А я провалился в рабочие будни, вспомнил что ко мне же едет блок абс, возможно даже приехал, 04.08.2021 позвонил, говорят блока абс в наличии. Отлично!)) Записываемся на замену блока абс на 08.08.2021.
07.08.2021 звонок от автомира, наверное, хотят напомнить, что завтра мои мучения закончатся – думал я. Ага как же)) Говорят, что человека, к которому я записан по семейным обстоятельствам не выйдет на работу, нужно перезаписываться на будний день, в будний день я не могу приехать т.к. работаю. Предложили 29.08.2021 а тут уже и лето к концу подошло, а что будет 29.08.2021? Может блок АБС потеряется или человек снова не сможет выйти? Почему такой бардак в столь крупной компании? Почему у вас всё завязано на одном человеке? Если он не дай бог заболеет или в отпуск захочет? Что будите делать? Как мою проблему решить? Я был лояльный по отношению к компании автомир и к многим вещам отношусь с пониманием, больше я не приеду в свои рабочие дни, очень много времени вы у меня украли (для меня временем раскидываться не позволительная роскошь), одна только дорога до вас занимает кучу времени. Как же 45 дней на устранение недостатка? Была бы идея вернуть вам автомобиль, уже бы этот процесс был бы запущен, тем более он новым куплен у вас же.