- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес ланч:
неспешные прогулки официантов по залу,
пришлось взять только салат и шиповник,
ожидание 15 минут,
цезарь состоял из очень вонючих сухариков, их было штук пять, но запах от них исходил ужасный,
куски капусты с ладонь, едва смазанные майонезом, видимо самым дешевым, так как вкуса у этой чачи совсем не было, немного сыра сверху, с чайную...
Бизнес ланч:
неспешные прогулки официантов по залу,
пришлось взять только салат и шиповник,
ожидание 15 минут,
цезарь состоял из очень вонючих сухариков, их было штук пять, но запах от них исходил ужасный,
куски капусты с ладонь, едва смазанные майонезом, видимо самым дешевым, так как вкуса у этой чачи совсем не было, немного сыра сверху, с чайную ложку, наверное, чтобы вкус капусты не испортить, и пару тонко настроганной курицы.
судя по тому, как недоедали это шедевр и за соседними столами, мой отзыв явно не предвзятый, смените повара, не уже ли при возврате на кухню тарелок полных капусты не доходит что что-то не так? или это такая бизнес сратегия, просто перекладывать это в новые заказы?
Ни в одном филиаое перчини такого нет как у вас.
Благодарим за Ваш отзыв! ведь они помогают нам становиться лучше
Если во время посещения ресторана у Вас появились нарекания по качеству или вкусу блюд- вы всегда можете обратиться к менеджеру смены для быстрого решения вопроса.
Просим предоставить контактные данные для связи с Вами .
С уважением ,Перчини