- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купила ребенку сок, открыли, а он что-то пованивает.
Вскрыла упаковку, вот что увидела. Жесть конечно.
Может стоит проверить условия хранения соков?
Lera Lera, дабрый день!
Спасибо вам за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету. Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на наших полках, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В компании «ЛЕНТА» очень высокие стандарты, жесткий контроль качества продукции и проверки выкладки товаров на соблюдение сроков...
Lera Lera, дабрый день!
Спасибо вам за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету. Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на наших полках, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В компании «ЛЕНТА» очень высокие стандарты, жесткий контроль качества продукции и проверки выкладки товаров на соблюдение сроков реализации.
Ваш сигнал направлен в администрацию гипермаркета. Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях к товарам, и помочь в решении ситуации, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.
Вернуть денежные средства за приобретенный сок вы можете в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00. При себе необходимо иметь товар, документ, удостоверяющий личность, кассовый чек или карту постоянного покупателя и банковскую карту, если оплата производилась по безналичному расчету.
Еще раз приносим за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»