- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится ваш ассортимент и вы рядом с домом, НО сегодня решила я купить у вас сибас по Акции. На кассе пробивают, смотрю, никакой скидки нет, зовем администратора, начинают выяснять, администратор идет в рыбный отдел, я в это время стою, жду, теряю свое время. Потом администратор идет на другую кассу, там проверяют, тоже самое. Подходит, говорит,...
Нравится ваш ассортимент и вы рядом с домом, НО сегодня решила я купить у вас сибас по Акции. На кассе пробивают, смотрю, никакой скидки нет, зовем администратора, начинают выяснять, администратор идет в рыбный отдел, я в это время стою, жду, теряю свое время. Потом администратор идет на другую кассу, там проверяют, тоже самое. Подходит, говорит, что пойдет там что-то менять, на меня не смотря, говорит продавцу, меня не замечают, ни извините, НИЧЕГО! Т.е вы нарушаете закон, целый день продаете рыбу (была я в 19:00) якобы по "скидке", обманывая людей и даже ваш администратор при этом всем абсолютно, не чувствуя никакой вины, ведет себя мягко сказать некорректно! Вальяжно, сказав, что это минут 30-40, ушла! Написала вам заявление в жалобную книгу, надеюсь после этого научите своих сотрудников вести себя любезнее и клиенториентировано, в случаях, когда вы нарушаете закон!!! Скидку провели, но я потеряла кучу времени из-за вас, осадочек остался. От вашего магазина такого не ожидала.
Добрый день, Irina!
Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию и потерянное время. К сожалению, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, потребовалось время. С администратором проведена беседа о корректном поведении. Надеемся Вас больше не разочаровать.
Будем рады видеть снова в нашем супермаркете!