- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли шашлык в лаваше навынос, открыли контейнеры буквально через минут 5
Вкус на 2, вид на 1)
Были первый и последний раз в этом заведении)
6 лет
7.6
8
5
Взяли шашлык в лаваше навынос, открыли контейнеры буквально через минут 5
Вкус на 2, вид на 1)
Были первый и последний раз в этом заведении)
Сегодня заехал отремонтировать колесо пробитое, а недо-мастер говорит : тащите сами, я не грузчик… от машины до сервиса был 1 метр, я бы и дотащил, был бы в одежде подобающей и с перчатками, он отказался и перчатки одолжить
Принц диванный… лишь бы не работать
5 звёзд, все супер! Ходим частенько.
Огромное спасибо комплексу за пятничный день без детей, когда можно реально спокойно и уютно отдохнуть. Стараемся ходить исключительно по пятницам))
Бани 👍🏻 на вкус и цвет!
Доброго дня! Благодарим вас высокую оценку нашей работы и за то, что являетесь нашим постоянным гостем!
Мы стараемся быть для вас пространством, где можно хоть на время переключиться и отдохнуть, а наши мастера проводят самые расслабляющие практики, которые помогают всегда оставаться в ресурсе.
По пятничным вечерам мы проводим интересные...
Доброго дня! Благодарим вас высокую оценку нашей работы и за то, что являетесь нашим постоянным гостем!
Мы стараемся быть для вас пространством, где можно хоть на время переключиться и отдохнуть, а наши мастера проводят самые расслабляющие практики, которые помогают всегда оставаться в ресурсе.
По пятничным вечерам мы проводим интересные мероприятия, например музыкальные вечера, мастер-классы или практику гвоздестояния. Надеюсь, что вы уже успели присоединиться и оценить!
Всегда будем рады встрече вновь!
Собрали очень хороший букет из роз по указанной мной цене. Проконсультировали по уходу. Цветы стоят с 24 марта и все ещё имеют хороший вид👍🏻
Спасибо Алине 😉
Спасибо огромное, что написали отзыв о нашей работе! Нам приятно, когда вы там душевно о нас отзываетесь. Обязательно приходите к нам еще!
Долгая доставка, работник сходу начал швырять коробку с телефонными дисплеями, неадекватный и дикий тип. Совет : Не поленитесь и дойдите до соседней «почта России». Даже у неё уровень в разы выше.
Здравствуйте.
Ситуация ужасна. Я правильно понимаю, Вы столкнулись с подобным поведением со стороны нашего сотрудника сегодня? Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, это очень поможет нам разобраться в ситуации и довести информацию до руководства. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")