- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба руководителей компании , повлиять на огромные очереди которые создаются в результате работы всего лишь 1 работника на раздаче в отделе салатов и нарезки, просто кошмарно после рабочего дня тратить по 30 минут на то чтобы купить рыбку , при этом персонала достаточно , на просьбу позвать ещё кого то из коллег , тетя на раздаче сделав...
Просьба руководителей компании , повлиять на огромные очереди которые создаются в результате работы всего лишь 1 работника на раздаче в отделе салатов и нарезки, просто кошмарно после рабочего дня тратить по 30 минут на то чтобы купить рыбку , при этом персонала достаточно , на просьбу позвать ещё кого то из коллег , тетя на раздаче сделав недовольнее лицо , сказала что нет , и заметно медленнее стала работать , тогда я решила обратиться к продавцу другого отдела которая слышала как я прошу помочь , и иногда как я видела пробегала и накладывала салаты клиентам , на что и она сделала недовольный вид и решила про меня забыв обслужить мужчину который подошёл гораздо позже , инициативных клиентов тут не сильно жалуют , лишний раз не пошевеляться, печально что персонал так портит имидж магазина , и лишний раз идти уже не хочется .
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за замечания!
Пожалуйста, напишите в комментариях дату и примерное время Вашего визита. Мы проведём проверку по Вашему отзыву и работу над ошибками.
Ещё раз благодарим за внимание к нашему магазину и будем ждать обратной связи.
С уважением, "Рыбный день".