- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Программа МТС Cashback - обман и фикция. Покупал в данном салоне 18.01 смартфон, должны были в течение 21 дня начислить 2000 кешбэка, сегодня 23 день, ничего нет.
5 лет
4
4
4
Программа МТС Cashback - обман и фикция. Покупал в данном салоне 18.01 смартфон, должны были в течение 21 дня начислить 2000 кешбэка, сегодня 23 день, ничего нет.
Ставлю "5" исключительно сотруднику клиентской службы Дарье Кубасовой. Только благодаря ее помощи и участию была решена проблема с оформлением автомобиля в онлайн-шоуруме: как только она подключилась, проблема с оформлением, длившаяся две недели и никак не решаемая представительством Hyundai, которому и принадлежит сайт, наконец решилась, и я...
Ставлю "5" исключительно сотруднику клиентской службы Дарье Кубасовой. Только благодаря ее помощи и участию была решена проблема с оформлением автомобиля в онлайн-шоуруме: как только она подключилась, проблема с оформлением, длившаяся две недели и никак не решаемая представительством Hyundai, которому и принадлежит сайт, наконец решилась, и я получил свой автомобиль. И позднее, когда у меня возникла проблема с неудовлетворительной работой кондиционера, помощь Дарьи и ее и нацеленность на результат сыграли решающую роль.
Илья, благодарим Вас за высокую оценку нашего сотрудника! Кубасовой Дарье будет объявлена благодарность!
Девчонки из кредитного молодцы, оформили быстро кредит, все грамотно рассказали, объяснили. Большое спасибо!
очень важно провести работу с персоналом кредитного отдела, помогите мне в этом пожалуйста!
Любым удобным для вас способом (смс, почта, комментарий на флампе) уточните пожалуйста дату оформления кредитного договора и номер телефона на который оформили без вашего ведома смс рассылку. Я приношу извинения за неудобства и обещаю разобраться в...
очень важно провести работу с персоналом кредитного отдела, помогите мне в этом пожалуйста!
Любым удобным для вас способом (смс, почта, комментарий на флампе) уточните пожалуйста дату оформления кредитного договора и номер телефона на который оформили без вашего ведома смс рассылку. Я приношу извинения за неудобства и обещаю разобраться в ситуации.
С уважением, Татьяна
Менеджер СТЦ МЕГА Новосибирск
8-913-777-16-87
В Русфинанс банке я взял два кредита, гашу их своевременно, вношу
ежемесячные платежи без опозданий, заранее. Точно так же и в декабре месяце я
решил оплатить январские платежи заблаговременно. Зашел в Инфо-банк (это
интернет-банк у них так называется), внес по одному кредиту минимальную сумму,
и по-другому (как я думал) сумму, только больше...
В Русфинанс банке я взял два кредита, гашу их своевременно, вношу
ежемесячные платежи без опозданий, заранее. Точно так же и в декабре месяце я
решил оплатить январские платежи заблаговременно. Зашел в Инфо-банк (это
интернет-банк у них так называется), внес по одному кредиту минимальную сумму,
и по-другому (как я думал) сумму, только больше минимальной. Как выяснилось
позднее, я ошибся: внес оба платежа на один счет, по одному кредиту, вместо
двух. Ошибка обнаружилась уже в январе совершенно случайно: я решил зайти в
Инфо-банк и посмотреть, когда мне вносить февральские платежи. И тут вижу, что
у меня просрочка, и уже три дня! А с оплатой в выходной (а это было в субботу),
деньги придут уже на пятый день, только в понедельник. У них, видите ли через
интернет-банк оплата приходит только на следующий рабочий день, то есть деньги
идут минимум сутки, не считая выходных, и это при том, что за платеж они берут
комиссию. Я звоню в службу по взысканию задолженностей банка, объясняю ситуацию, извиняюсь, говорю, что это не нарочно, что я ошибся, что сумма для
погашения минимального платежа есть на другом счете, на который я по ошибке ее
внес, спрашиваю, почему мне никто не позвонил, не отправил смс в день
образования просрочки, почему в конце концов не списали с параллельного счета
эти средства, тем более, что многие банки так и поступают. Объяснил, что мне не
так страшен штраф, который я заплачу, как страшна испорченная кредитная
история. Ответы поразили меня своим наплевательским отношением. Банк сказал,
что списать с другого счета клиента деньги они не имеют права (и это правильно,
я считаю) и что они также и мне такого права дать не могут, пока я не погашу
кредит и не закрою счет (но это ведь мои деньги, пока они не списаны в счет
платежа, и я ведь хочу просто переместить их на другой кредитный счет в этом же
банке!); что по своим правилам банк оповещает клиентов на 5 день возникновения
просрочки, и на 5 же день (вот совпадение!) клиент получает штраф! А смс не
поступило, потому что смс-информирование у них платное, а у меня эта услуга
отключена (но ни в одном другом банке оповещение о просрочке не входит в
платный пакет, просрочки не в интересах банка). А у Русфинанса, видимо, просрочки
клиентов входят в интересы банка. До 5 дней просрочки штраф не налагается, но
банк вам сообщит о просрочке только на 5 день! Понимаете, для чего это странное
правило, которого нет ни у одного другого банка? Правильно! Подкинуть клиента
на штраф (это главное) и попутно подпортить ему кредитную историю (ну это уже,
как говорится, побочный эффект, который уже банк не интересует). То есть на
лицо элементарная жадность. И это при том, что эти господа, с позволения
сказать, видят, что на другом кредитном счету есть та самая сумма, из чего
можно сделать вывод, что клиент случайно ошибся и не заслуживает вероятно таких
жестких мер. Но им пофиг, ошибся ты или нет, ты виноват - и все. Так мне
и сказали. Вы виноваты, это ваши проблемы, а не банка ("мы по нашим
правилам правы"), в следующий раз будете внимательнее оплачивать ваши
кредиты. Это такой у них подход к клиентам: клиент всегда виноват. А то, что
нужно хотя бы минимальную заботу и внимательность проявлять к своим клиентам,
тем более к добросовестным - это не в их правилах. У них правила как раз
сформулированы так, чтоб клиент, совершив даже малейшую ошибку, расплачивался
по всей строгости. Никогда больше не возьму кредит в этом банке, впечатление о
себе в моих глазах они испортили бесповоротно.