- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю троечку только потому, что я считаю, что половину впечатления при оказании услуги даёт сама услуга, а вторую половину - обслуживание и отношения администратора.
Были сегодня с собачкой на стрижке.
В принципе, подстригли неплохо. Не учли пожелания оставить длину шерсти на голове, сделали чуть короче чем хотелось. Говорить по факту ничего не...
Ставлю троечку только потому, что я считаю, что половину впечатления при оказании услуги даёт сама услуга, а вторую половину - обслуживание и отношения администратора.
Были сегодня с собачкой на стрижке.
В принципе, подстригли неплохо. Не учли пожелания оставить длину шерсти на голове, сделали чуть короче чем хотелось. Говорить по факту ничего не стала в салоне, все равно шерсть уже не вернёшь, будем снова отращивать. В целом, все нормально, нет никаких ранок, собачка чувствует себя прекрасно, в хорошем расположении духа после процедуры.
Больше зацепило отношение администратора. Я сама много лет проработала в сфере услуг, и прекрасно знаю, что цена которая озвучена изначально по телефону при записи не может увеличиваться уже по факту.
Вчера при записи по телефону я объяснила что требуется от стрижки, сразу оговорила, что стрижка с помпончиками на лапках и хвостике, назвали цену в 1700. Так же уточнила уже у мастера когда передавала собачку какая будет цена, так же сказали 1700. Уже когда пришло время забирать ее, позвонили и сказали, что цена будет 2200, потому что на лапках шарики и цена была сказана по телефону неверно, потому что отвечал на звонок мастер. Уж извините, не нужно ставить своих клиентов в положение, когда приходится говорить, что не рассчитывала на такую сумму. Оплата была по факту 1700, но желания возвращаться нет. Впечатление к сожалению подпорчено.
Мастеру большое спасибо за стрижку:)