- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 07.11, в ТРЦ Аура нашли курточку, нужный размер которой был только в галерее. На вопрос продавцу, не могут ли в Галерее отложить нам вещь сразу, девушка ответила, что так нельзя, только после обращения в магазин))
Первый вопрос: между магазинами вообще не налажена никакая коммуникация? В чем сложность взять телефон, набрать номер, назвать...
Сегодня, 07.11, в ТРЦ Аура нашли курточку, нужный размер которой был только в галерее. На вопрос продавцу, не могут ли в Галерее отложить нам вещь сразу, девушка ответила, что так нельзя, только после обращения в магазин))
Первый вопрос: между магазинами вообще не налажена никакая коммуникация? В чем сложность взять телефон, набрать номер, назвать артикул и фразу «отложите две куртки на два часа»?
Окей. Мы вызвали такси. Доехали специально за курткой. Сразу же обращаемся к продавцу с просьбой вынести нам нужный размер (50 и 52), на что сразу получаем ответ, что их нет. Никто не изучал стоки, не проверял наличие. Фраза была дана сходу. После этого мы сообщаем, что приехали из другого ТЦ, в котором сказали, что оба размера есть в наличии. Вопрос второй: ваши сотрудники совершенно не заинтересованы в выполнении своих трудовых функций?
После десяти минут поиска на складе, девушка возвращается к нам и сообщает, что по всей видимости эти размеры находятся где-то в коробках, на стоке они действительно числятся, но пока что их не достали. Логичный вопрос с моей стороны: «сколько времени потребуется, чтобы достать эту куртку»?. Ответ-мем: «два дня».
Классно, меня как покупателя это должно интересовать? Насколько вообще адекватно, что в одном магазине сети мне говорят, что вещь есть, я трачу деньги на такси, приезжаю, а мне сообщают, что товар в коробке и доставать его никто не будет? Главная цель магазина — это не продажи? Иначе я не понимаю, почему в полупустом магазине сотрудники просто так ходят, когда у них полный зал неотпаренных курток, которые стоят не 5 тысяч, а минимум в два раза больше.