- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К солярию вопросов нет, всё хорошо, действительно мощные и лампы меняют.
Но меня здесь разочаровывают администраторы, неприветливые. Загораю нечасто, примерно 2-3 раза в месяц. мне хватает для поддержания золотистого загара, сама я чуть смуглая, темные волосы и глаза, редко обгораю. Соляриями пользуюсь уже лет 10, то есть опыт у меня большой, в том...
К солярию вопросов нет, всё хорошо, действительно мощные и лампы меняют.
Но меня здесь разочаровывают администраторы, неприветливые. Загораю нечасто, примерно 2-3 раза в месяц. мне хватает для поддержания золотистого загара, сама я чуть смуглая, темные волосы и глаза, редко обгораю. Соляриями пользуюсь уже лет 10, то есть опыт у меня большой, в том числе часто бываю у вас.
В последний раз когда приходила, захотела пойти на 9 минут, обычно так и беру. Девушка-администратор (брюнетка) неприятным тоном ответила, что не может пустить меня на 9 минут, максимум на 7 - "И то, обгореть можете. Вот вчера девушка приходила и вышла из кабинки с красным лицом. Я вообще не вижу у вас никакого загара! Если хотите нормально загореть, надо ходить хотя бы через день" сказала она и замолчала. Сама она перезагорелая.
Мне стало очень неприятно, я не собираюсь ходить через день, и становится цвета кирпичной стены, мне достаточно пару раз в месяц поддерживать оттенок кожи. В общем, она уперлась и пришлось мне идти на 7 минут, хотя хотелось оттуда вообще уйти! Как итог, загар почти не проявился :( желание ходить к вам отпало. Администраторы вообще не знают что такое клиентоориентированность и элементарная тактичность.
Доброго времени суток!)
Благодарим за отзыв о нашей студии! Жаль, что вам не понравилось обслуживание. Возможно администратор была слишком категорична.
Но дело в том, что у нас только СОВСЕМ НЕДАВНО поменяли лампы в соляриях. У новых ламп, мошность первые 100 часов ресурса, намного больше номинально заявленной. И поэтому можно сгореть гораздо...
Доброго времени суток!)
Благодарим за отзыв о нашей студии! Жаль, что вам не понравилось обслуживание. Возможно администратор была слишком категорична.
Но дело в том, что у нас только СОВСЕМ НЕДАВНО поменяли лампы в соляриях. У новых ламп, мошность первые 100 часов ресурса, намного больше номинально заявленной. И поэтому можно сгореть гораздо легче и быстрее ! Даже если на 1 минутку больше позагорать за сеанс, чем нужно для вашего типа кожи, то вы СГОРИТЕ ! И мы рекомендуем уменьшить время сеанса на 1-2 минуты.
А ИМЕННО СГОРЕТЬ очень вредно для кожи!
Поэтому администраторы должны строго следить за количеством минут на которое идут наши гости.
Если вы загораете правильно, с качественными кремом, то для не "перезагорелой" кожи, если вы ходите пару раз в месяц, в НАШИХ КАБИНАХ достаточно 7-8 минут за сеанс. ( С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ЛАМПЫ ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНИЛИ)) И конечно, каждый наш посетитель загорает столько сеансов, сколько ему нужно что бы получить нужный оттенок. Кому то нравиться легкий загар, кому то золотистый кому то яркий.
Должностные обязанности администратора профессиональной студии, предполагают, рекомендации , консультирование и подбор времени сеанса, косметики, и информирование посетителя о модности и замене ламп. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОЖИ.
Потому, что мы заботимся о безопасности загара и о здоровье кожи наших гостей.
Поэтому, Вам порекомендовали лучше придти еще раз, через день, чем сразу сгореть. И это правильная рекомендация!
Но если тон админстратора в разговоре с вами , был не совсем корректным, мы от лица компании приносим вам глубочайшие извинения. И работа с администратором будет проведена !
Если разговор администратора с вами, показался вам грубым, позвоните, пожалуйста, по тел. 89139170998 Ирина Владимировна.
Для уточнения ситуации.
С уважением, директор, студии Новосан, Ирина Владимировна.