Добрый день. 24.03 в 21:40 ( плюс минус 10 минут ) зашёл в зону 24, чтобы внести денежные средства на карту. Предварительно пересчитав сумму, начал вносить в терминал под номером: 60000942.
Сумму визуально разделил на пару частей, терминал постоянно не принимал купюры, через пару минут, после внесения денежных средств, обнаружил что не хватает...
Показать целиком
Добрый день. 24.03 в 21:40 ( плюс минус 10 минут ) зашёл в зону 24, чтобы внести денежные средства на карту. Предварительно пересчитав сумму, начал вносить в терминал под номером: 60000942.
Сумму визуально разделил на пару частей, терминал постоянно не принимал купюры, через пару минут, после внесения денежных средств, обнаружил что не хватает порядка 10 000 рублей. Позвонил на горячую линию, оставил обращение, ждал 9 дней ответа!!!! Пришёл ответ:
ваше обращение №190324-0384-758800 от 24.03.2019 рассмотрено. Операции пополнения от 24.03.2019 выполнены успешно. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У банка нет оснований для зачисления дополнительной суммы. . Сбербанк
Пишу в приложение техподдержке, что не согласен с решением, там меня около часа перенаправляют от специалиста к специалисту! В итоге с горем пополам зарегистрировали обращение. Никогда не мог подумать, что оказавшись в "шкуре" клиента с проблемой, решать ее никто не торопится, и относятся максимально наплевательски. Где ваше уважение к клиентам????? Сегодня зарегистрировали новое обращение и снова ждать НЕДЕЛЮ!!!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО? Мне что отзыв на БАНКИ.РУ ПИСАТЬ?????
Ужасное отношение к клиентам!
К сотрудникам данного отделение претензий не имею. Только к зоне 24!