Добрый день! Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, уточните номер кассы и время вашего обслуживания на рецепции, мы прослушаем аудиозапись вашего диалога с администратором, чтобы оценить компетентность сотрудника. Также, пожалуйста, уточните, в какой именно ситуации сотрудник проявил некорректное поведение. Благодарим!
Действительно, дети до 3...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, уточните номер кассы и время вашего обслуживания на рецепции, мы прослушаем аудиозапись вашего диалога с администратором, чтобы оценить компетентность сотрудника. Также, пожалуйста, уточните, в какой именно ситуации сотрудник проявил некорректное поведение. Благодарим!
Действительно, дети до 3 лет должны находиться в бассейне в плавательном подгузнике. Если персонал видит нарушение данного правила, он делает замечание. Гости также могут обратиться к велнес-гидам и спасателям и указать на нарушение.
Безопасность гостей для нас — в приоритете. В центре установлены собственные станции водоподготовки и водоочистки, которые работают круглосуточно 24/7, оборудование в автоматическом режиме реагирует на любые изменения показателей воды. Насыщение воды препаратами для коррекции рН и подача хлорсодержащего реагента производится в автоматическом режиме. При большом количестве гостей подача более интенсивна, но при этом контролируется автофильтрами. Каждые 4 часа медицинский работник берёт пробы воды и проверяет её на соответствие нормам.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от посещения нашего велнес-центра, надеемся, что следующий визит принесёт исключительно положительные эмоции.