Заказала сегодня том ям с креветками и удон с курицей доставкой в офис ( доставка осуществлялась Delivery Club).
Курьер пришёл быстро и это единственный его плюс!
Открывает сумку с едой, а там фарш из супа, пакета, коробки с лапшой и приборов! Думаете он извинился и предложил перезаказать? - Нееет! Он начал все это доставать, заливая пол супом,...
Показать целиком
Заказала сегодня том ям с креветками и удон с курицей доставкой в офис ( доставка осуществлялась Delivery Club).
Курьер пришёл быстро и это единственный его плюс!
Открывает сумку с едой, а там фарш из супа, пакета, коробки с лапшой и приборов! Думаете он извинился и предложил перезаказать? - Нееет! Он начал все это доставать, заливая пол супом, выложил все это на белый рабочий стол, уделав все вокруг! Достал приборы, спрашивает :
- Это куда?
- В мусорку!
- нет, это приборы, их можно ополоснуть и есть!
Все это время с них стекал суп!
Вместо того, чтобы попытаться решить как то данную проблему, он искал тряпку, чтобы почистить свою сумку.
Удивился, что я отказалась от заказа, и стоял причитал, что теперь сумму вычтут из его зп!
В техподдержке передо мной извинились и вернули сумму заказа.
По итогу я отсталась голодной в грязном офисе, но с ароматами том яма ( на голодный желудок - то что доктор прописал!)
Не могу сказать вина эта ресторана, который плохо упаковал еду или курьера, который доставил, но ситуация из ряда вон выходящая!!