- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Видимо, у вашей компании вообще все отлично и новые клиенты вам не нужны.
В понедельник обратилась в вашу компанию, чтобы подключить интернет.
Менеджер по продажам принял заявку, рассказал о стоимости услуг, выбрали оптимальный тариф для меня.
Сказал, что отправил мою заявку диспетчеру и со мной свяжутся в ближайшее время, чтобы...
Добрый день!
Видимо, у вашей компании вообще все отлично и новые клиенты вам не нужны.
В понедельник обратилась в вашу компанию, чтобы подключить интернет.
Менеджер по продажам принял заявку, рассказал о стоимости услуг, выбрали оптимальный тариф для меня.
Сказал, что отправил мою заявку диспетчеру и со мной свяжутся в ближайшее время, чтобы договорится о времени, когда придет специалист и подключт мне интернет. Разговор был в понедельник (19.11.2018)
Сегодня пятница ( 23.11.2018) со мной так и не связались. В среду звонила повторно - 10 минут искали мою заявку - 3 раза переключили на разных специалистов. Сказали, что заявка есть - ждите. На вопрос сколько времени ждать - ответ был "неизвестно".
Номер заявки 428
Такое отношение к клиентам - непозволительная роскошь, хотя вам видимо позволительная.
Добрый вечер, Татьяна! Согласны с Вами, что столь долгое ожидание неприемлемо. Уточните, пожалуйста, номер заявки (он должен быть семизначным) или адрес планируемого подключения. Сделаем все возможное, чтобы решить ситуацию в положительном ключе.