- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили данное заведение, заказали боул с курицей через терминал. Оплатили по карте, через время заказ отменили из-за того, что нет продукта. На просьбу заменить блюда на другое ответили отказом! Деньги нужно ждать, когда вернёт банк. Такое отношение к клиенту увидела впервые! Данное заведение не советую!!!
Здравствуйте, Ekaterina Kretova(Lider)!
Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация. Ваше замечание зафиксировано.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Очень надеемся, что Вы вновь придёте в наш ресторан, чтобы изменить своё мнение о нас в лучшую сторону.
Всегда Вам рады!
Также ответили Вам в личные сообщения.