Компания МТС настойчиво предлагала свои услуги, и мы решили подключить интернет и домашнее тв. Девушка по телефону назначила выезд специалиста на следующий день. После того как счет был пополнен на 800 руб и подписан договор мужчина уехал, а мы решили проверить работу интернета. Wifi не работал, на компьютере интернет работал при мастере, когда...
Показать целиком
Компания МТС настойчиво предлагала свои услуги, и мы решили подключить интернет и домашнее тв. Девушка по телефону назначила выезд специалиста на следующий день. После того как счет был пополнен на 800 руб и подписан договор мужчина уехал, а мы решили проверить работу интернета. Wifi не работал, на компьютере интернет работал при мастере, когда мастер уехал работать перестал. Мы решили обратиться в службу поддержки, попросить о помощи, компания МТС ведь федерального уровня, наверняка там работают хорошие специалисты и руководство компании дорожит репутацией. Но позвонив в call центр девушка дистанционно не смогла помочь, и единственный с её слов вариант, это только завтра опять вызвать мастера. Обратите внимание, что это уже второй будний день рабочий, соответственно работу пришлось пропустить из-за не компетентных специалистов компании. Девушке я сказала, что хотела бы оформить претензию, т.к. с первого дня после подключения услуг уже начались проблемы в отношениях между клиентом и МТС, и в таком негативном ключе пропадает желание продолжать сотрудничество. Девушка бросила трубку. 🔥 т.е. можно да, вот так брать и бросать трубки вашим сотрудникам в середине разговора с клиентом???
Далее.. мне позвонил некий Александр, фамилию он сказал, сотрудникам МТС строго на строго запрещено называть, видимо МТС не ПАО? Или с чем связан запрет?
Александр так же сказал, что я могу ему НЕ верить не слово, что он из МТС. Когда я ему обьяснила ситуацию и попросила соединить с претензионным отделом, он ответ: вы не по адресу. Я не знаю как соединить с этим отделом, не знаю как в голосовом меню 0890 выйти на специалиста, и вы вообще то не одна, есть другие клиенты которым необходимо помочь. -т.е. очень много клиентов в МТС, у которых проблемы!!!!! Хамство Александра меня очень сильно расстроило, клиентоориентированности нет, корпоративных ценностей видимо нет, можно хамить и разбрасываться клиентами, ведь большая компания?!
Так же Александр сказал, что 7 минут уже длится наш бесполезный разговор. - очень мило с его стороны не придать моим проблемам значения, и мало того, возвысить себя, ведь он очень занятой и ему не когда меня слушать, уже 7 минут он потратил на меня зря!!!
Я уже молчу что договор мастер привёз вообще не другого человека, не того, которого указывали в заявке. Разговоры все записываются, очень надеюсь что Александр Соловенчук Директор Филиала ПАО «МТС» в Новосибирской области, послушает запись разговора, особенно с Александром. Номер лицевого счета 60910462325, ведь руководителю нужно знать какие сотрудники портят репутацию компании и отворачивают от МТС клиентов.