Ребята, я конечно понимаю, что вам очень не хочется терять клиентов, но ваш подход это перебор😂 Позвонила вам по поводу отключения домашнего телефона, с единственным вопросом КАК, БЛИН, ОТКЛЮЧИТЬ ДОМАШНИЙ НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ ТЕЛЕФОН и прошла все круги АДА! 10 минут меня пинали от оператора к оператору, наконец, после того, как я попала к нужному, и...
Показать целиком
Ребята, я конечно понимаю, что вам очень не хочется терять клиентов, но ваш подход это перебор😂 Позвонила вам по поводу отключения домашнего телефона, с единственным вопросом КАК, БЛИН, ОТКЛЮЧИТЬ ДОМАШНИЙ НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ ТЕЛЕФОН и прошла все круги АДА! 10 минут меня пинали от оператора к оператору, наконец, после того, как я попала к нужному, и язык был в мазолях, т.к. я устала повторять один и тот же вопрос - начались доооолгие уговоры. А может вам сменить тариф? А если вам нужно будет позвонить в скорую? Потом ваш номер вернуть нельзя будет, а вдруг передумаете? После того, как у меня началась истерика, и я уже с визгом просила лишь ответить мне на ЕДИНСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ вопрос - мне предложили еще немного повисеть на линии🤦♀️ еще 10 минут... Мне кажется они специально это делают, чтобы люди психовали и бросали трубку, но я выдержала все испытания и, наконец-то, через ПОЛЧАСА разговора получила долгожданный ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ответ: "Придите к нам в офис с паспортом и напишите заявление на отключение". 30 МИНУТ своей жизни я потратила на этот элементарный ответ. После такого сервиса приняла решение еще и домофон ваш отключить, чтобы про вашу контору вообще больше не вспоминать.