Хочу оставить отзыв о том, как лучшие платные клиники оказались бессильны против муниципальных.
В ДС-детям ходим с рождения старшего ребенка уже третий год, и пока что оставались довольны оказанными услугами, требовались только профилактические осмотры и одна чистка. Сначала посещали филиал на левом берегу (врач Наджафов) , потом перешли на правый...
Показать целиком
Хочу оставить отзыв о том, как лучшие платные клиники оказались бессильны против муниципальных.
В ДС-детям ходим с рождения старшего ребенка уже третий год, и пока что оставались довольны оказанными услугами, требовались только профилактические осмотры и одна чистка. Сначала посещали филиал на левом берегу (врач Наджафов) , потом перешли на правый берег (врач Пасека). Вот про этого врача и напишу отзыв.
Когда у младшего ребенка начали расти зубы, то нижний средний вырос сразу визуально с дефектом - красного цвета, как будто в полости зуба была кровь. Мы записались на прием, ребенку было около 6-7мес, врач лично приятная женщина, осмотрела зуб, сказала визуально, что он здоровый, но над поверхностью ещё недостаточно вырос, поэтому наблюдаем, чистим и мажем укрепляющим гелем, кстати, гель предложила я, врач согласилась, что лишним не будет. В октябре, когда зуб над поверхностью уже хорошо стал виден и стало понятно, что это действительно, проблема внутри зуба, так как из красного зуб стал сине-фиолетовым как синяк, ребенку было 10мес. предложила сделать снимок - сделали, на снимке ! НИЧЕГО ! подозрительного не увидела, сказала, что ну вот просто такой зуб, но что он здоровый и его просто нужно наблюдать раз в 1-1,5мес. Ок, наблюдаем. К слову, параллельно записались еще в другую очень популярную клинику Новосибирска, но и их главврач на снимках и на приеме НИЧЕГО подозрительного не увидела. Этот прием был в ноябре. Дома во время чистки зубов, ребенок нервничал постоянно, но я списывала на то, что нет детей до года, которые любят , когда им чистят зубы. На следующий прием были записаны 8января. К этому моменту зуб стал жёлтый (как заживающий синяк) . Тот же врач проводит осмотр, говорит, что зуб не качается, никакого воспаления нет, ведёт на снимок , снова говорит, что ВСЕ НОРМАЛЬНО, и нужно наблюдать просто. Ок, поехали домой и 13 января я к вечеру у ребенка вижу шишку под зубом(свищ) размером с горошину. Звоню в ДС, мне предлагают ближайшее время записи на 16.01. только. Ну серьезно? Выяснили, что в платной клинике экстренно принять не могут в принципе. Поехали в муниципальную поликлинику на Степную в пятницу вечером (18-19ч) , последний час работы , прошли из кабинета гигиениста, а кабинет терапевта, туда терапевт буквально в последнюю минуту до ухода пригласила хирурга, то осмотрел, говорит, зуб подвижный. Я показала ему !октябрьский! Даже не январский снимок(январского не было на руках) , на котором он сразу пальцем показал на корни зуба и на затемнение около них - сказал , что это гранулема, и зуб под удаление, в виду того, что ребенку год, удалять в общем наркозе только. А шишка под зубом это свищ с гноем , который выходит из полости под зубом. Ещё раз сделали тут же снимок, и даже я , когда мне показали, куда смотреть, уже увидела , что там прям чернота около корней, если в октябре это ещё действительно не сильно заметно, то как 8января врач ДС этого не увидела на снимке , и даже не усомнилась ни в чем, мне неясно до сих пор. Кроме как халатностью не могу никак по-другому это называть. Как итог свищ прокололи на степной, гной спустили, и отправили нас на красный,3 в СМП. Там все диагнозы подтвердили, зуб удалили под общим. Сообщили об этом в ДС-детям, попросили связаться с главным врачом, но максимум , кто с нами связался , как я поняла, представитель отдела контроля качества, которая посмотрела снимки и тоже увидела на них , что проблема есть. Главврач на связь так и не вышла, предложили приехать самим в определенные часы максимально неудобные для работающего человека на встречу. Да , собственно, зачем нам личная встреча, когда достаточно было телефонного разговора. В общем, в чем большие минусы МП, когда ты платишь деньги и думаешь, что получишь услуги бОльшего качества: 1.нет возможности записи день в день, 2.врачи не контактируют между собой, хотя в век телефона и интернета , куда уж быстрее и проще (а а поликлинике на степной даже в час закрытия экстренно собрался мини-консилиум из нескольких врачей после того , как сделали снимок), 3.на удивление - непрофессионализм врачей с большим стажем работы, 4.малая заинтересованность руководства клиники в подобных ситуациях, хотя именно из них(из таких нестандартных) и можно увидеть " слабые" места и улучшить работу клиники в целом, а не только существовать на положительных отзывах о чистках, лечении пульпитов и кариесов.
Как итог, не могу сказать, что зуб можно было бы спасти или удалить раньше, но то, что врач несколько месяцев говорила , что зуб здоровый и нужно просто наблюдать за ним - оставляет меня в негодовании от ее непрофессионализма, а клиника - от реакции на сложившуюся ситуацию.