- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте!
Об "удобстве" кабинета на сг здесь можно слагать легенды, но руководство данные отзывы всё равно игнорирует, не меняет ровным счётом ни-че-го. И если это оценивать как ПЛОХО, то это будет слишком мягко говоря. Супруг был 10.09 в 10:20.
За пару недель позвонила в клинику уточнить, под каким кодом МСС проходят транзакции в вашей...
Всем здравствуйте!
Об "удобстве" кабинета на сг здесь можно слагать легенды, но руководство данные отзывы всё равно игнорирует, не меняет ровным счётом ни-че-го. И если это оценивать как ПЛОХО, то это будет слишком мягко говоря. Супруг был 10.09 в 10:20.
За пару недель позвонила в клинику уточнить, под каким кодом МСС проходят транзакции в вашей клинике (звонок 27.08 в 10:46 на номер последние цифры которого 7683, последние цифры моего номера 2277), оператор затруднилась ответить, зафиксировала мой вопрос, сориентировала, что мне перезвонят. Ок.
28.08 09:36 на мой номер поступил с номера (последние цифры 1651) звонок, в котором мне ответили, что код МСС 8099.
Исходя из этого ответа был сделан выбор, с какой карты производить оплату. А выбор был из двух карт: с одной кэшбэк 5%, где перечень кодов включал эти 8099, с другой кэшбэк 10%, с перечнем без без этого кода.
По итогу транзакция прошла под кодом 8062 (см. скриншот). И именно этот код входил в перечень на той карте, где кэш 10%!
Удобство для клиента стремится к 0, со стоимостью обратная ситуация, так вы ещё и лишили возможности возместить кэшбэком 1040 руб. Кто их возместит нам? Но это, скорее, риторический вопрос. Но любопытнее мне другое, вы как считаете, после такого вообще будет ли желание обращаться в вашу клинику?