- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону сказали, что минимальная стоимость работ на выезде - 600 руб выезд и работы от 300 руб.
После приезда и оказания работ выяснилось, что установка жгутика (минимальная починка шины, на самом деле) стоит не 300 а 600.
13 лет
38
44
16
По телефону сказали, что минимальная стоимость работ на выезде - 600 руб выезд и работы от 300 руб.
После приезда и оказания работ выяснилось, что установка жгутика (минимальная починка шины, на самом деле) стоит не 300 а 600.
Решили сходить сегодня. Больше не придём.
1. Обслуживание. Подошедший официант был только что прокурившийся и дышал этим на нас.
Пока ждал заказ - тупо висел над душой. В меню типо ориентируется - умеет в нем читать названия.
Принёс заказ другой официант. Расставил заказ как ему показалось правильным, не угадав ни для одного блюда для кого оно....
Решили сходить сегодня. Больше не придём.
1. Обслуживание. Подошедший официант был только что прокурившийся и дышал этим на нас.
Пока ждал заказ - тупо висел над душой. В меню типо ориентируется - умеет в нем читать названия.
Принёс заказ другой официант. Расставил заказ как ему показалось правильным, не угадав ни для одного блюда для кого оно.
Когда пришло время рассчитываться - не могли дождаться официанта, что бы отдать деньги, действительно, когда заняты два (ДВА!) столика - официанты с ног валятся - не успевают.
Решили не ждать, набрали без сдачи. Когда выходили, поняли, почему официанты на клиентов забили - они все вместе с хостес и администратором сидели за столиком у входа и что то обсуждали. Правильно, вот оно - восточное гостеприимство!
2. Еда. Тут тоже все плохо.
В лагмане с бараниной была не баранина, как написано в меню, а слайды говядины. Сам лагман был чуть теплее чем комнатной температуры.
Кутаб - тоже комнатной температуры но соус к ней - ледяной. Правильно, зачем его из морозилки сразу по заказу доставать, пусть клиенты знают какие у нас классные морозилки.
Плов. Не думал, что идущий к нему салат будет тупо вывален поверх плова. А салат с кучей лука, который я не ем. Правильно, зачем лишнюю тарелку марать, пусть клиент постарается и разгребет это все. К плову 5 маааалкньких кусочков СУХОЙ баранины. Сам плов, судя по большому количеству высохшего риса, был приготовлен сильно заранее, долго стоял, высох а потом был разогрет. Вот чеснок в плове был крайне вкусный и сочный - тут доволен.
Чай. Заказали ассам, получили какой то "чай со слоном" - нет насыщенности и вкус другой.
Так что никому не советую.
Алексей, спасибо за Ваш подробный отзыв! Приносим извинения за такое негостеприимное отношение со стороны наших сотрудников. Мы разобрали данную ситуацию и надеемся, подобное больше не повторится. Все замечания по еде передали шеф-повару. Температура блюд, действительно, является грубым нарушением.
Плов, согласно восточным традициям, подается с...
Алексей, спасибо за Ваш подробный отзыв! Приносим извинения за такое негостеприимное отношение со стороны наших сотрудников. Мы разобрали данную ситуацию и надеемся, подобное больше не повторится. Все замечания по еде передали шеф-повару. Температура блюд, действительно, является грубым нарушением.
Плов, согласно восточным традициям, подается с салатом Ачичук, который кладется в ту же тарелку. И это не вопрос отсутствия чистой посуды, это - дань традициям. Вероятно, Вы были у нас первый раз, и не знали этого. В следующий раз предупредите, пожалуйста, официанта, что салат Вам не нужен, и плов принесут без него.
Лагман - национальное блюдо, повара просто не могли перепутать и приготовить его с говядиной. Хотя, если у Вас возникли сомнения в соответствии блюда меню, или качество или подача блюд не соответствует Вашим ожиданиям, Вы всегда можете обратиться к официанту или менеджеру, чтобы уладить ситуацию на месте. Мы уверены, что наши сотрудники всегда с радостью помогут в решении проблемы.
Надеемся, в следующий Ваш визит, блюда и обслуживание будут на высоте!
Ужасная мойка. Хоть как то работают нормально, когда администратор мужчина на месте.
Сегодня жена заехала помыть машину.
Когда выехала от них машина была вся мокрая, вода текла, хотя должны были протирать.
Коврики, которые мыли, в салон кинули тоже мокрыми.
Сюда больше ни ногой.
Раньше частенько заходили к ним покушать. Было вкусно.
Сегодня зашли и поняли, что пришли в это заведение в последний раз.
1. Сделали заказ для двух человек. Одному средней остроты все, другому - не острое. Получили в итоге все блюда средней и выше остроты.
2. Один из заказов был комбо - девушка за кассой мило спросила "Мисо или рамен?"....
Раньше частенько заходили к ним покушать. Было вкусно.
Сегодня зашли и поняли, что пришли в это заведение в последний раз.
1. Сделали заказ для двух человек. Одному средней остроты все, другому - не острое. Получили в итоге все блюда средней и выше остроты.
2. Один из заказов был комбо - девушка за кассой мило спросила "Мисо или рамен?". Сказали "Рамен" и только после оплаты узнали, что замена супа стоит денег. Конечно 50 рублей не деньги, но, мне кажется, нужно клиента предупреждать.
3. Порции уменьшились. Супы стали подавать в микроскопических чашечках. Что рамен, что том кха. Объем - примерно в 1,5-1,17 раза меньше, чем раньше.
4. Подошли к вокам. Оба со странным очень кислым вкусом. Раньше такого не было. Этот вкус перебивал все остальные. В итоге вок с овощами и вок со свининой в кисло-сладком соусе на вкус были одинаковы. И невкусны.
5. Вок с овощами подгорел. Есть такой было просто невозможно.
Подошел к кассирше. Рассказал все это, сказал, что постоянного клиента они потеряли.
Ответ "Мы исправимся" - показал отношение к клиенту. В нормальном заведении бы предложили как минимум переделать блюда.
Зашли сегодня во время бизнес ланча.
Ужас. Больше не придем.
Насколько положительные впечатления от других Чашек (на Красном 22, например), настолько же отрицательные от этого заведения.
Если позиционируете себя как заведения "работающие под узнаваемым брендом" и место, где " предложат вам изысканное меню" (см сайт), то почему за работой этой...
Зашли сегодня во время бизнес ланча.
Ужас. Больше не придем.
Насколько положительные впечатления от других Чашек (на Красном 22, например), настолько же отрицательные от этого заведения.
Если позиционируете себя как заведения "работающие под узнаваемым брендом" и место, где " предложат вам изысканное меню" (см сайт), то почему за работой этой точки нет контроля?
То, что на фото - гордо называется в меню паста карабонара!
Без соуса, в качестве мяса - бекон и что то, напоминающее куски колбасы, с толстой шкуркой.
Уважаемый ,Алексей! Спасибо за отзыв. Нам очень важны ваши замечания и все передали шеф- повару. Мы обязательно примем меры, для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась! Ждём Вас снова в Чашка Кофе!
13 лет
38
44
16