- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с Фастаром уже 2 года, и не помню ни раз чтобы все прошло гладко, все время что то да происходит, последний раз был у них вроде прошлой зимой, там стало последней каплей, работы стоят дорого а результат хуже чем если бы чинился в гараже у знакомых, но не об этом.
Записался за неделю заранее, на выходные на сервис (диагностика электрики) - оператор...
с Фастаром уже 2 года, и не помню ни раз чтобы все прошло гладко, все время что то да происходит, последний раз был у них вроде прошлой зимой, там стало последней каплей, работы стоят дорого а результат хуже чем если бы чинился в гараже у знакомых, но не об этом.
Записался за неделю заранее, на выходные на сервис (диагностика электрики) - оператор сказал есть время и на субботу и на воскресенье, решил на воскресенье, на 13:00. в пятницу позвонили для уточнения приеду я или нет, я подтвердил запись, в субботу вечером снова звонок, - сказали что электрика не будет, давайте перезапишемся на вторник, учитывая прошлый опыт работы с вашей компанией, возмущению не было предела, я объяснил что специально заранее записался на выходные, как вариант мне предложили на следующие выходные. Ребята из Фастар кто это читает, неужели вам на столько по барабану на свою работу? если вы не хотите нормально работать, увольняйтесь, дайте другим шанс проявить себя. Официальны дилер не должен так работать.
Уважаемый Alexey Domashev! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы оценить работу нашей сервисной станции. Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, и для нас важно, когда Вы уделяете внимание проблемам и возможным улучшениям. Относительно Вашего отзыва: Мы хотели бы принести свои извинения от лица компании "ФАСТАР" за то,...
Уважаемый Alexey Domashev! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы оценить работу нашей сервисной станции. Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, и для нас важно, когда Вы уделяете внимание проблемам и возможным улучшениям. Относительно Вашего отзыва: Мы хотели бы принести свои извинения от лица компании "ФАСТАР" за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания! Вы являетесь нашим клиентом, для индикации, подскажите пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: info@vw-fastar.ru