Спасибо за ответ, однако он совершенно не отвечает на поставленные мной вопросы. Я оценила не свое настроение от отсутствия дизайна, а качество покрытия и маникюра, четко описав суть претензий - неровное нанесение лака, некачественный (или недосушенный) топ , который, кстати, через 5 дней еще и начал облазить, и пораненную кутикулу. Ранее (по отзывам знакомых) ваш салон прислушивался к клиентам и реагировал оперативно, дорожа своей репутацией. Жаль, что не вижу этого теперь.
услуги в хорошем салоне с одноразовыми инструментами дешево стоить не могут, я это понимаю и порой готова переплатить, но хотелось бы и соответствующий такой цене результат....
Добрый день. Интересует приз в Медтехнике) можно будет позже, если останутся силы на большее количество отзывов, обозначить участие в борьбе за другой (или такой же еще раз) приз?
Кстати, отдельно хочется отметить, что Евгения полностью вовлечена в процесс - не только как массажист, но и, например, как диетолог. В группе студии ВКонтакте публикуется масса полезной информации, которая поможет ухаживать за собой с пользой и максимальным эффектом.
очень жаль, что не сфотографировала покрытие гель-лаком, уверена, вопрос о субъективности сразу бы отпал. и на вашем месте я бы прислушалась к отзывам , вместе того, чтобы занять позицию "сам дурак!",
т.е. вы полагаете , что постоянно натыкаться на клиента во время релакс (!) массажа, ошпаривать его в неисправном оборудовании, накладывать лак на ногти криво и декларировать на сайте некорректную информацию о марках материалов - это норма для салонов с невысокими ценами?! позволю себе не согласиться. А на маникюр я приходила отдельно от "СПА" - процедуры, так что никакой связи нет. Более того, я написала отзыв исключительно по фактам и не под влиянием эмоций.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
и в ответ - тишина... главное, что для публики отписались, что решите вопрос :-)
отправила вам в личном сообщения
да, и первый, и второй этажи были заняты людьми, которые просто работали
Спасибо за ответ, однако он совершенно не отвечает на поставленные мной вопросы. Я оценила не свое настроение от отсутствия дизайна, а качество покрытия и маникюра, четко описав суть претензий - неровное нанесение лака, некачественный (или недосушенный) топ , который, кстати, через 5 дней еще и начал облазить, и пораненную кутикулу. Ранее (по отзывам знакомых) ваш салон прислушивался к клиентам и реагировал оперативно, дорожа своей репутацией. Жаль, что не вижу этого теперь.
услуги в хорошем салоне с одноразовыми инструментами дешево стоить не могут, я это понимаю и порой готова переплатить, но хотелось бы и соответствующий такой цене результат....
Добрый день. Интересует приз в Медтехнике) можно будет позже, если останутся силы на большее количество отзывов, обозначить участие в борьбе за другой (или такой же еще раз) приз?
Кстати, отдельно хочется отметить, что Евгения полностью вовлечена в процесс - не только как массажист, но и, например, как диетолог. В группе студии ВКонтакте публикуется масса полезной информации, которая поможет ухаживать за собой с пользой и максимальным эффектом.
насчет разделения команды - не спойлер?))
очень жаль, что не сфотографировала покрытие гель-лаком, уверена, вопрос о субъективности сразу бы отпал. и на вашем месте я бы прислушалась к отзывам , вместе того, чтобы занять позицию "сам дурак!",
т.е. вы полагаете , что постоянно натыкаться на клиента во время релакс (!) массажа, ошпаривать его в неисправном оборудовании, накладывать лак на ногти криво и декларировать на сайте некорректную информацию о марках материалов - это норма для салонов с невысокими ценами?! позволю себе не согласиться. А на маникюр я приходила отдельно от "СПА" - процедуры, так что никакой связи нет. Более того, я написала отзыв исключительно по фактам и не под влиянием эмоций.