- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное кафе, на витрине стояли макаруны а на них плесень! Я сделала замечание, так женщина с таким видом недовольным их убрала! Выпечка отвратительная... кофе еще хуже! Сервиса нет вообще, все с недовольными лицами там работают
10 лет
45.8
54
16
Ужасное кафе, на витрине стояли макаруны а на них плесень! Я сделала замечание, так женщина с таким видом недовольным их убрала! Выпечка отвратительная... кофе еще хуже! Сервиса нет вообще, все с недовольными лицами там работают
Хочу от всей души поблагодарить нашего педиатра Екатерину Григорьевну!!! Настолько профессионал своего дела, ответит на любые вопросы, всегда проводит очень тщательный осмотр... если кто в поисках хорошего педиатра только к ней, Екатерина Григорьевна очень грамотный и современный врач!!! Очень жаль что таких как она мало врачей.....Рекомендую))))
Доброе утро!
Как приятно получать благодарные отзывы от наших пациентов!
Детки очень любят Екатерину Григорьевну, обязательно передадим слова благодарности доктору!
Мы очень рады, что именно у нас в клинике Вы смогли найти именно "своего" доктора!
Ждем Вас на профилактические осмотры!
С Уважением, коллектив "ЕвроМед Клиники"
Нааааш любимый бассейн, мы много где были, много бассейнов сменили... но этот не променяем) тренер Марина, самый крутой тренер, она профессионал своего дела)))
Ходили мы в этот бассейн, к двум разным тренерам, так как в этом деле я была новичок и не знала с чем сравнивать то думала, что нырять со второго занятия в бассейне это норм! При чем ребёнок орал так что аж до посинения! Тренер мне говорил что привыкнет! Но я интуицией своей почувствовав что так быть не должно пошла в другой бассейн на Инской, там...
Ходили мы в этот бассейн, к двум разным тренерам, так как в этом деле я была новичок и не знала с чем сравнивать то думала, что нырять со второго занятия в бассейне это норм! При чем ребёнок орал так что аж до посинения! Тренер мне говорил что привыкнет! Но я интуицией своей почувствовав что так быть не должно пошла в другой бассейн на Инской, там мне сказали что ребёнок не готов нырять и перед тем как нырнуть нужна подготовка! Я сменила бассейн... реально после определенной подготовки, ребёнок сейчас ныряет отлично! И у меня нервы на месте! Добавлю то что безумно маленький и узкий коридор не развернуться! Ходили к Геворгу и второму не помню как зовут, тоже Армянин!
🤝😍
На самом деле обидно мне писать тут такое, но хочется высказать свое возмущение! В этом магазине мы покупали автокресло, санки, вещички даже, и я уже точно определила для себя место где будем закупаться транспортом для ребёнка, на носу была покупка коляски в путешествие, да и вообще для прогулок, потому что в санках уже не возможно было гулять....
На самом деле обидно мне писать тут такое, но хочется высказать свое возмущение! В этом магазине мы покупали автокресло, санки, вещички даже, и я уже точно определила для себя место где будем закупаться транспортом для ребёнка, на носу была покупка коляски в путешествие, да и вообще для прогулок, потому что в санках уже не возможно было гулять. После работы ( работает муж до 18:00) мы помчали в магазин, отмечу то что мы еще и с ребёнком были, потому что сидеть с ней не кому! Приехали в 19:03, ставни были закрыты, но свет горел, я позвонила стоя у двери и слезно попросила нам продать коляску, с моделью уже определилась, так как спрашивала по наличию в инстаграме! То есть просто зайти купить уйти, мне сухо ответили мы закрыты, я еще раз попросила, аргументировала что быстренько купим и все, на что мне с раздражением ответили: у нас рабочий день до 7, до свидания! В итоге: коляску мы купили на следующий день но уже в другом магазине, и я как человек имеющий свой бизнес могу просто дать совет - любите клиентов, будьте более лояльны, делайте так как бы вы хотели чтобы делали для Вас! Ведь конкуренция огромная! 3 минуты и вы уже не пустили нас, рабочий день окончен! Вы что на заводе работаете? Если бы я была на вашем месте я бы покупателя не отпустила) а теперь мы из принципа больше у вас ничего не купим!
Здравствуйте.
Мы приносим свои извинения за данное недоразумение, особенно за стиль общения по телефону, который выбрал наш сотрудник. Такой разговор был абсолютно недопустим с нашей стороны, и за это будет наложено взыскание.
Нам искренне не хочется терять своих покупателей и ещё получать негативные отзывы от них, но если Вы опаздывали - неужели...
Здравствуйте.
Мы приносим свои извинения за данное недоразумение, особенно за стиль общения по телефону, который выбрал наш сотрудник. Такой разговор был абсолютно недопустим с нашей стороны, и за это будет наложено взыскание.
Нам искренне не хочется терять своих покупателей и ещё получать негативные отзывы от них, но если Вы опаздывали - неужели не было возможности сделать звонок (пока Вы были в пути и магазин был открыт) и попросить подождать Вас? Заранее зная об опаздывающем мы не закрываемся и всё подготавливаем для него.
Конечно это не Ваша проблема, но сотрудник работавший в тот день - живёт в удалённом районе и добирается на электричке, которая ходит по расписанию, и не будет его ждать на перроне ни 3 минуты, ни даже 30 секунд. А обслужить Вас за пару минут было просто физически не возможно, так как потребовалось бы снова открывать учётные программы, кассу, оформлять продажу, выписывать гарантию, снова сдавать кассу, переписывать отчёты и т.д.
Поэтому, уважая Ваше время, мы так уважительно просим относится и к нашему времени.
10 лет
45.8
54
16