- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал посылку с ebay. Курьеры невежливые. Уведомлений о доставке никаких. Как снег на голову появляются, требуют паспорт и сваливают.
10 лет
27.9
32
15
Получал посылку с ebay. Курьеры невежливые. Уведомлений о доставке никаких. Как снег на голову появляются, требуют паспорт и сваливают.
Отзыв касается не всего музея, а только интерактивной выставки Ван Гога и арт-цоколя. Арт-цоколь при входе хочется сразу назвать арт-подвалом. Там темно, холодно, не понятно, куда двигаться дальше. Не особо приветливым было отношение и работницы зала с Ван Гогом. Мне показалось забавным, что мастер цвета представлен чб репродукциями (ну да, там...
Отзыв касается не всего музея, а только интерактивной выставки Ван Гога и арт-цоколя. Арт-цоколь при входе хочется сразу назвать арт-подвалом. Там темно, холодно, не понятно, куда двигаться дальше. Не особо приветливым было отношение и работницы зала с Ван Гогом. Мне показалось забавным, что мастер цвета представлен чб репродукциями (ну да, там виртуальная реальность, новейшие нанотехнологии, это я все понимаю, но на стенах висят чб изображения), и я решил сделать несколько снимков. Работница начала беспокоиться: что вы снимаете? а зачем? а с этого ракурса можно снять только мой толстый живот (!). Мои слабые попытки убедить ее, что она не является объектом фотосъемки, были бесполезны. Очевидно, она считала, что главная достопримечательность этого зала - это она. Посещать выставку желание сразу пропало. Вы уж определитесь: если нельзя снимать - повесьте знак, если можно - то проинструктируйте сотрудников, чтобы они не боялись. А так выходит, что технический прогресс, виртуальная реальность и т.д., а отношение совковое.
Спасибо за Ваш отзыв! Очень обидно, что сложилась такая ситуация. Мы переговорили с сотрудником, которого Вы упомянули в отзыве. Дело в том что Вы не купили билет и стали фотографировать. У нас можно фотографировать, но прежде следует купить билет. Приходите, выставка продлена!
Врач отменил прием, однако регистратура (или кто за это отвечает) не удосужились дозвониться, чтобы сообщить об этом. Один раз позвонили, не дозвонились и ладно.
Спустя три месяца пришлось опять зайти, закрыть договор на обслуживание номера... У окон сидят все те же "сообразительные" и "вежливые" работники: парень и девушка. Все также: очередь, отстоял, девушка отправляет "мол, идите к сотруднику, который занимается закрытием договоров, потом вернетесь оплатите" Я же очередь отстоял, потом опять стоять???...
Спустя три месяца пришлось опять зайти, закрыть договор на обслуживание номера... У окон сидят все те же "сообразительные" и "вежливые" работники: парень и девушка. Все также: очередь, отстоял, девушка отправляет "мол, идите к сотруднику, который занимается закрытием договоров, потом вернетесь оплатите" Я же очередь отстоял, потом опять стоять??? Нет, вот мол за время пока, будете закрывать, могут начислить какие-то суммы к оплате, которых сейчас нет... "Часто такое бывает" Как так-то? Короче, пиши не пиши в жалобную книгу, МТС просто не собирается обслуживать клиентов нормально.
Обращался с вопросом по ипотеке. Паренек-сотрудник, развалившись на стульчике, оставил впечатление вальяжного равнодушия и некомпетентности. Объяснять разницу между ануитетными и дифференцированными платежами явно не пришло ему в голову. Ткнул пальцем на сумму ежемесячного платежа за первый месяц "посмотрите на эти цифры и на эти". В остальную суть...
Обращался с вопросом по ипотеке. Паренек-сотрудник, развалившись на стульчике, оставил впечатление вальяжного равнодушия и некомпетентности. Объяснять разницу между ануитетными и дифференцированными платежами явно не пришло ему в голову. Ткнул пальцем на сумму ежемесячного платежа за первый месяц "посмотрите на эти цифры и на эти". В остальную суть вопроса не вник и сам даже этого не понял. Я в этот банк больше не ногой. В других банках по ипотеке работают старшие (опытные) специалисты, это уже о чем-то говорит.