Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Мы еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию....
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Мы еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники станции сделали всё возможное, чтобы помочь Вам в обслуживании автомобиля, но, к сожалению, так и не удалось разблокировать руль, чтобы осуществить дальнейшие работы.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию, мы ценим Ваше мнение и, если у Вас остались еще вопросы, будем рады на них ответить по тел. 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!