- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год ходим к Александре и Евгении на стрижку в салон Лидер. Всем довольны, всегда всё вовремя, без задержек и отказов. Котя красавец!
Благодарим Вас за теплые слова.
4 года
4.6
5
5
Не первый год ходим к Александре и Евгении на стрижку в салон Лидер. Всем довольны, всегда всё вовремя, без задержек и отказов. Котя красавец!
Благодарим Вас за теплые слова.
Воспользовались услугой по стрижке первый раз, выбирали территориально. Котик не совсем спокойный оказался, но стрижка удалась) Спасибо, все прошло отлично! Будем вашими клиентами!
Очень довольны! Пришли намерено научиться кататься на роликах к профессионалам, т.к. сами не можем в этом помочь ребёнку. Ни разу не пожалели - грамотная подача на занятих, все на позитиве, общение наставника Дианы с ребёнком дружеское. Видим результаты и желание дочери дальше заниматься, продолжаем совершенствоваться.
Радостно, что такой клуб...
Очень довольны! Пришли намерено научиться кататься на роликах к профессионалам, т.к. сами не можем в этом помочь ребёнку. Ни разу не пожалели - грамотная подача на занятих, все на позитиве, общение наставника Дианы с ребёнком дружеское. Видим результаты и желание дочери дальше заниматься, продолжаем совершенствоваться.
Радостно, что такой клуб есть на левом берегу и можно сделать вывод, что место востребовано - много детей и взрослых).
Пазл сложился за день. Нужно было компактное кресло-кровать и оно у нас. Описала в одном сообщении, что хотела и через три минуты получила фото именно того, что нужно. Пять минут понадобилось чтобы осознать, что это не сон) Оформили заказ, получили в этот же день. Итого на выбор и заказ затрачено 10 минут).
Всё очень прилично:
1)Менеджер Исмаил -...
Пазл сложился за день. Нужно было компактное кресло-кровать и оно у нас. Описала в одном сообщении, что хотела и через три минуты получила фото именно того, что нужно. Пять минут понадобилось чтобы осознать, что это не сон) Оформили заказ, получили в этот же день. Итого на выбор и заказ затрачено 10 минут).
Всё очень прилично:
1)Менеджер Исмаил - знает свое дело , вежливый молодой человек. Доступно и подробно всё объяснил, умеет слышать предпочтения.
2) Кресло соответствует фото и описанию, встало как родное)
Всем довольны, спасибо. Контакт сохраняем, будем сами обращаться и рекомендовать знакомым.
Ведущий инспектор Маркова Наталья Михайловна.
Сейчас на бирже труда перерегистрация производится разными инспекторами и посчастливилось мне узнать Наталью Михайловну Маркову. Вся стена увешана почетными грамотами, сама внешне приличная и аккуратная женщина. Так понимаю, что работает давно, специалист своего дела. Начался наш диалог.... и все...
Ведущий инспектор Маркова Наталья Михайловна.
Сейчас на бирже труда перерегистрация производится разными инспекторами и посчастливилось мне узнать Наталью Михайловну Маркову. Вся стена увешана почетными грамотами, сама внешне приличная и аккуратная женщина. Так понимаю, что работает давно, специалист своего дела. Начался наш диалог.... и все первые впечатления поменялись. Наталья Михайловна тут же взяла на себя роль " Я власть", а мне отвела роль "Никчемная серая мышь". Проснулась в милой тетечке дама из совдепии. Я невольно увидела себя в тех годах в администрации, где были боги позволяющие себе как угодно и что угодно говорить посетителям, которые вынуждены были всё терпеть ибо всё зависело от таких.
Организация "Биржа труда" это работа с людьми. В моем понимании, какая бы не была ситуация, какой бы не был перед сотрудником клиент (посетитель) , он должен вести себя подобающе своей должности. Ваша работа с людьми и это не просто, но это ваш выбор и вести нужно себя сдержаннее и терпеливее, не опускаться до презрения и не устраивать показной театр для окружающих. Сколько злости в вас, Наталья Михайловна. Зачем провоцируете своим пренебрежением? Это способ заставить посетителя чувствовать себя униженным? Что за метод громкой атаки с элементами угроз без права посетителю осмыслить происходящее , а после мгновенный приговор "снимайтесь с биржи!"? Люди идут к вам за помощью, а получают дополнительную порцию негатива. Прикрываться законами вы научились, жаль в законе не прописано , что с людьми нужно быть лучше. Наталья Михайловна, добрый вам совет, пройдите курсы по работе с клиентами (посетителями), не только о вас беспокойство, но и за соискателей. А еще у вас есть Замечательный психолог Климович Е.М, вам необходимо с ней пообщаться. Возможно, за столько лет вы устали и потому у вас такая реакция на людей. В диалоге со мной вы сказали, что вам по силам любая работа, может, стоит задуматься и сменить сферу деятельности и не травмировать посетителям психику? Мне стыдно перед вами, что я дала реакцию на вас, уподобилась вам и стала с вами спорить на вашем же языке. Извинения я вам принесла сразу же и извиняюсь снова, а вас прошу это засчитать ни как победу надо мной или как победу над очередным посетителем, а как звонок к вашим действиям, за все придется отвечать когда-нибудь. Не обижайте людей.
Оценка моя не Марковой Н.М., а в целом организации. Неверно оценивать плохо всю структуру из-за одного сотрудника, но всё же каждый подчиненный это частично лицо организации.